Главные вкладки
Назари Галина Рафаиловна
сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Применяю инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями.
Увлечения: тестопластика, рисование, изучение иностранных языков
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ детский сад комбинированного вида №1428
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nazari"Если что-то кажется тебе слишком трудным, не думай, что это за пределами сил человека. И наоборот, если какой-либо человек может совершить тот или иной достойный поступок, значит, такой же поступок в состоянии совершить и ты".
"Упражнения рождают мастерство".
О себе
Самопрезентация
Горжусь своей профессией!
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить.
И от меня зависит -
Быть этому или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?"
Преследует всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок "грибком",
Или "лошадкой" цокает,
Иль губки "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком"
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И ... появились звуки.
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Я часто слышу:"Датте".
А на прощанье четкое:
"Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь.
Что я своей профессией
Действительно ГОРЖУСЬ!
Любя свою профессию, я постаралась раскрыть лучшие стороны этого нужного и интересного дела.
Думаю, что современный учитель-логопед это…
Во-первых, педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрешний день, потому что повышает возможности детей на более высокий коммуникативный уровень, формирует навыки владения правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.
Во-вторых, современный логопед врачует речь и тонко влияет на психические процессы. В его профессиональной деятельности присутствует милосердие медицины. Логопед обладает медицинскими знаниями и может работать не только в образовательных, ребиалитационных, но и лечебных учреждениях.
В- третьих, логопед владеет секретами психологии, ибо неиспорима взаимосвязь речи и психических процессов. По роду своей профессии учитель-логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Потому что логопеду приходится брать а себя роль своеобразного переводчика с внетнятного языка "всяческих речевых нарушений" на понятный всем язык.
В-четвертых, современный логопед оладает прекрасным слухом, как и музыкант. Так как речь сродни музыке, в которой чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованным звукам. Поэтому логопеды в коррекционно-логопедической работе используют логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка.
В-пятых, учитель-логопед собирает, хранит и использует в своей работе множество книги поэтому напоминает библиотекаря. Собирает полезную информация, которую он может порекомендовать родителям, а специальную литературу - педагогам.
В-шестых, современный учитель-логопед современнен во всем, ему подвластны разные технические средства: компьютер, фотоаппарат, видеокамера, диктофон и т.д.
В-седьмых, логопед проявляет себя, как художник при создании пособий, оформлении разнообразных проектов и мероприятий.
Самые передовые современые учителя-логопеды делятся своим опытом с другими, освещая его в журналах, в книгах, пособиях и на сайтах. Да и не только в письменном виде, но и наглядно - на собраниях, совещаниях, консультациях. методических объединениях. Создавая, организуя и проводя открытые занятия и мероприятия, логопед сочетает профессиональное мастерство со способностями режиссера. Часто учитель-логопед готовясь к занятиям становится поэтом или писателем.
Я своей профессией действительно горжусь!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать стихи А.С.Пушкина, С.Есенина. Любимое произведение А.Дюма "Три мушкетера"
Мой взгляд на мир
Добро для человека-это активное использование способностей его души в соответствии с высоким достоинством или добродетелью.
Моё портфолио
Назари Галина Рафаиловна, 02.03.1978 года рождения, многодетная мама, имею два высших образования: МГУС и МОСПИ при МПГУ по специальности логопедия с отличием закончила в 2011 году. Педагогический стаж 4 года, присвоена 1 квалификационная категория в 2012 году. Правительством Москвы и Департаментом Образования города Москвы награждена медалями лауреатов 21 и 22 фестивалей «Надежда», имею дипломы, грамоты и благодарности от Правительства Москвы, Департамента Образования города Москвы, от ОМЦ ЗОУ ДО г. Москвы, от Департамента семейной и молодежной политики, участница международных научных конференций. Выдан диплом участника номинации "Сердце, отданное детям" первого этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы-2014". Имею ряд статей и публикаций по коррекционной педагогике, посвященных внедрению инновационных технологий в специальное образование. Стараюсь строить процесс обучения адекватно личностным и речевым особенностям детей с нарушениями речи.
Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?"Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?"
Ум человеческий всегда стремиться к какой-либо деятельности и ни при каких обстоятельствах не терпит непрерывного покоя.