Главные вкладки
Казакова Галина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекцоинная педагогика
Увлечения: Пение
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: посёлок Ибреси
Место работы: БОУ ЧР "Ибресинская общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-kazakova-ibresiТот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
О себе
Образование - высшее.Чувашский государственный университет им. И.Я. Ульянова, факультет филологии. Квалификация "Филолог"
Профессиональная переподготовка по программе "Коррекционная педагогика и специальная психология" (2012 г.)
Педагогический стаж в школе - интернате -10 лет
Курсы повышения квалификации:
"Технология работы воспитателя с учащимися специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида" с 12.09-10.10.2009 год в ГОУ "ЧРИО"
Поощрения и награды -
Почётная грамота администрации Ибресинского района (2007 г)
Благодарственное письмо районной администрации (2013)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ремарк "Три товарища", Ф.Саган "Ангел-хранитель", Р.Желязны "Хроники Амбера", Анн-Софи Брасм "Я дышу", Ч.Буковски "Истории обыкновенного безумия", К.Воннегут "Сирены Титана", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.Хемингуэй "Прощай оружие".
Моё портфолио
Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у учащихся экологической культуры
Задачи экологического воспитания состоит в формировании экологических знаний, воспитании любви к природе, стремлении беречь, приумножать ее, формировании умения и навыков деятельности в природе
Экологическое воспитание предполагает раскрытие сущности мира природы - среды обитания человека, которая должна быть заинтересована в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе Это предполагает умение я осмысливать экологические явления, делать выводы о состоянии природы, разумно взаимодействовать с ней Эстетическая красота природы способствует формированию нравственных чувств долга и ответственности за ее сохранение побуждает к природоохранной деятельности Осуществляется она на всех этапах обучения в школе, каждому из которых, учитывая возрастные особенности школьников, присущи определенная цель, задачи, методикика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты