Главные вкладки
Чакалова Галина Ивановна
Цель в жизни - стремление к цели
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: гуманистическое воспитание учащихся, формирование коммуникативной компетентности школьников
Увлечения: путешествия, чтение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Станица Суворовская Предгорного района
Место работы: МКОУООШ № 20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-ivanovna-chakalovaО себе
Образование высшее. Специальность " Преподаватель английского языка".
Педагогический стаж - 40 лет.
Учитель первой категории. .
Последняя аттестация -2010 год.
Период работы в данной школе - 40 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К счастью, мы жили в стране, в которой читали все и всё. В любую свободную минутку я хваталась за книжку, чтобы вместе с героями Жюля Верна рассекать морские просторы, отправляться в неизведанные страны. Или переживать вместе с героями Вальтера Скотта, Чарльза Диккенса, О. Генри, М. Твена, А. Дюма, А.К. Дойла, Э. Хемингуэя и многих других писателей. Читая книги этих авторов, я с яркостью представляла места действий, пейзажи Британии, Америки, Франции, тропических стран, самих героев. Для меня чтение книг было захватывающим и увлекательным. Не могу не сказать того же и о книгах русских писателей. К удивлению и большому удовольствию эти книги не утратили своей актуальности. До сих пор их хочется перечитывать и перечитывать. Это книги таких авторов, как Л.Н. и А.Н. Толстого, Н.С. Лескова, А.П. Чехова, А.И. Куприна. Мне также нравится читать поэзию, фантастику. Жаль, что не всегда хватает времени на чтение.
Мой взгляд на мир
Изменения, происходящие в нашей стране, затрагивают все сферы нашей жизни, в том числе и образование. Перед школой стоит сложная задача: по-новому взглянуть на процесс школьного образования, уточнить и переосмыслить его цели, содержание, способы организации обучения на разных этапах. Иностранный язык - один из наиболее универсальных предметов, способных обогатить образование, поскольку дети обладают врожденной способностью к овладению языками, а языки в свою очередь могут стать действенным средством развития детей.
Желание изучать язык другого народа – это начало доброго отношения к самому народу, осознания своей принадлежности ко всем людям нашей планеты, независимо от того, где кто живёт и на каком языке говорит. Иностранный язык помогает познать культуру народов мира, по новому взглянуть и осмыслить менталитет своего народа.
Мои достижения
Моими достижениями я считаю достижения моих учеников. Ребята принимают активное участие в школьных, дистанционных олимпиадах. Они с удовольствием принимают участие во внеклассных мероприятиях. Хочется пожелать ребятам проявлять и дальнейший интерес к английскому языку, успехов в учёбе, совершенствовать свои знания и показывать высокий уровень на олимпиадах!
Моё портфолио
В учебном процессе использую технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся, их творческого мышления. Применяю на уроках различные формы и методы работы: проблемное и разноуровневое обучение; проектные, игровые, метапредметные, здоровье-сберегающие технологии, метод сотрудничества; тестовые задания для подготовки к итоговой аттестации, личностно - ориентированный подход. Широко использую возможности Интернета для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий.
С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках использую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Всегда тщательно готовлюсь к каждому уроку. Легко меняю формы проведения занятий, намечаю пути закрепления пройденного материала. Предусматриваю устранение пробелов в знаниях учащихся, достигая цели оптимальными методами. Уроки английского языка ориентированы на развитие социокультурной, языковой компетенции учащихся. Поэтому стараюсь расширять и углублять знания по предмету через индивидуальные, групповые и коллективные формы работы.
Таким образом, индивидуализация и дифференциация обучения на уроках английского языка предлагают разные по трудности и сложности задания, применение которых делает индивидуальный и дифференцированный подходы при обучении школьников английскому языку более результативным.
Работа с одаренными детьми – приоритетное направление в моей деятельности. Мои учащиеся – активные участники школьных олимпиад. Также организую консультации для подготовки творческих проектов; провожу работу по привлечению ребят к участию в олимпиадах и творческих конкурсах; организую дополнительные занятия и консультации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты