Чакалова Галина Ивановна

Цель в жизни - стремление к цели

Per aspera ad astra

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: гуманистическое воспитание учащихся, формирование коммуникативной компетентности школьников

Увлечения: путешествия, чтение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Станица Суворовская Предгорного района

Место работы: МКОУООШ № 20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-ivanovna-chakalova

О себе

Образование высшее. Специальность " Преподаватель английского языка".

Педагогический стаж - 40 лет.

Учитель первой категории. .

Последняя аттестация -2010 год.

Период работы в данной школе - 40 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

К счастью, мы жили в стране, в которой читали все и всё. В любую свободную минутку я хваталась за книжку, чтобы вместе с героями Жюля Верна рассекать морские просторы, отправляться в неизведанные страны. Или переживать вместе с героями Вальтера Скотта, Чарльза Диккенса, О. Генри, М. Твена, А. Дюма, А.К. Дойла, Э. Хемингуэя и многих других писателей. Читая книги этих авторов, я с яркостью представляла места действий, пейзажи Британии, Америки, Франции, тропических стран, самих героев. Для меня чтение книг было захватывающим и увлекательным. Не могу не сказать того же и о книгах русских писателей. К удивлению и большому удовольствию эти книги не утратили своей актуальности. До сих пор их хочется перечитывать и перечитывать. Это книги таких авторов, как Л.Н. и А.Н. Толстого, Н.С. Лескова, А.П. Чехова, А.И. Куприна. Мне также нравится читать поэзию, фантастику. Жаль, что не всегда хватает времени  на чтение.  

Мой взгляд на мир

 

                 Изменения, происходящие в нашей стране,  затрагивают все сферы нашей жизни,  в  том  числе и образование. Перед школой стоит сложная задача:  по-новому взглянуть на процесс школьного образования, уточнить и переосмыслить  его  цели,  содержание,  способы  организации  обучения  на разных  этапах. Иностранный язык - один из наиболее  универсальных предметов, способных  обогатить образование,  поскольку  дети обладают   врожденной способностью  к  овладению  языками,  а   языки  в свою очередь могут стать действенным  средством  развития  детей.

                 Желание   изучать   язык   другого   народа  –  это  начало   доброго отношения   к   самому  народу,  осознания  своей  принадлежности  ко  всем людям  нашей  планеты,  независимо от того, где кто живёт и на каком языке говорит. Иностранный язык помогает познать культуру народов мира, по новому взглянуть и осмыслить менталитет своего народа.

Мои достижения

 

Моими достижениями я считаю достижения моих учеников. Ребята принимают активное участие в школьных, дистанционных олимпиадах. Они с удовольствием принимают участие во внеклассных мероприятиях. Хочется пожелать ребятам проявлять и дальнейший интерес к английскому языку, успехов в учёбе, совершенствовать свои знания и показывать высокий уровень на олимпиадах!

Моё портфолио

 

В учебном процессе использую технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся, их творческого мышления. Применяю на уроках различные формы и методы работы: проблемное и разноуровневое обучение; проектные, игровые, метапредметные, здоровье-сберегающие технологии, метод сотрудничества; тестовые задания для подготовки к итоговой аттестации, личностно - ориентированный подход. Широко использую возможности Интернета для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий.

 

С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках использую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Всегда тщательно готовлюсь к каждому уроку. Легко меняю формы проведения занятий, намечаю пути закрепления пройденного материала. Предусматриваю устранение пробелов в знаниях учащихся, достигая цели оптимальными методами. Уроки английского языка ориентированы на развитие социокультурной, языковой компетенции учащихся. Поэтому стараюсь расширять и углублять знания по предмету через индивидуальные, групповые и коллективные формы работы.

Таким образом, индивидуализация и дифференциация обучения на уроках английского языка предлагают разные по трудности и сложности задания, применение которых делает индивидуальный и дифференцированный подходы при обучении школьников английскому языку более результативным.

 Работа с одаренными детьми – приоритетное направление в моей деятельности. Мои  учащиеся – активные участники школьных олимпиад. Также организую консультации для подготовки творческих проектов; провожу работу по привлечению ребят к участию в олимпиадах и творческих конкурсах; организую дополнительные занятия и консультации.

 

Мои публикации:
Английский язык
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы