Колодка Галина Эдуардовна

сайт учителя русского языка и литературы

Никогда не отступать!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: методические разработки, презентации

Увлечения: Я очень люблю слушать классическую музыку, занимаюсь садоводством

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с.Митрофановка, Кантемировский р-н

Место работы: МКОУ Митрофановская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-eduardovna-kolodka
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял.
Н. С. Хрущев

Чтобы учение проходило успешно можно выделить три главных
принципа:
− материал должен быть понятен детям;
− учащиеся должны увидеть его нужность, знать, где можно применить эти знания,
− на уроке должно быть интересно, причем интересно должно быть не только детям, но
и учителю.
Главные цели, которые ставлю на своих уроках:
− дети должны учиться думать, рассуждать;
− правильно выражать свои мысли;
− грамотно писать — без этого никуда не денешься.

О себе

Я работаю учителем русского языка и литературы в школе уже более 20 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать. Мой внутренний мир был сформирован на основе литературы 19 века.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и чудесен. Не все в нем может быть понятно.  Относится мы можем к нему по-разному. Но это часть всех нас, и мы должны его любить.

Моё портфолио

В процессе воспитания учащихся на уроках русского языка, учитывая специфику нашего предмета, используются следующие методы:

- попутные разъяснения учителя, раскрывающие воспитательный смысл содержания текстов упражнений учебника или текстов изложений;

- фронтальная беседа, направленная на разъяснение воспитательного смысла темы, по которой учащиеся будут составлять предложения или писать сочинения;

- словесное поощрение учащихся, добивающихся настойчивым трудом, упорными занятиями известных успехов или преодолевающих учебные трудности, собравших интересный материал для уроков русского языка и т.д.;

- эмоциональное чтение текстов, используемых на уроке;

- внеурочные встречи учащихся с интересными людьми, служащие в дальнейшем материалом для составления предложений и для написания сочинений;

- написание сочинений на патриотические, морально-этические, трудовые и другие воспитательные темы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы