Главные вкладки
Чуйкина Галина Дмитриевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: психология,танцы.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад 11.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-chuykina«Танец и есть сама жизнь. Все мы - исполнители танца нашей собственной жизни... Танцуйте её красиво!»
Моё творческое кредо.
Работая с детьми я помню себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребенку. Я верю, что у каждого из моих учеников есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант!
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться!
Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души возможно только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.
На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:
-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Развитие первоначального успеха ребенка.
Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!
Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, в своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребёнка – и вместе с ним развиваться самой.
Повышая свой профессионализм:
- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться.
-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл.
-стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «хорошие знания лучше жемчуга».
В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на
их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива, я не гонюсь за тем, чтобы блеснуть своими собственными достижениями, я гонюсь за тем,чтобы блеснуть достижениями целого коллектива.
В качестве заключения хочу высказать одну истину:
«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»
Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно!
О себе
Движение вперёд - каждый день! А танец- это движение всегда вперёд.Оглядываться уже нет времени...Стаж работы с детьми 32 года. Начало деятельности со школьной скамьи. С 8 класса преподавание аэробики со старшими классами, с начальными - детские танцы к праздникам.Педагогическое училище - работа параллельно во Дворце Культуры, руководитель кружка аэробики.Многочисленные сольные выступления с агитбригадой с работниками культуры. Работая в детском саду воспитателем , успевала проводить кружок танцев, много танцевала и придумывала постановки.Время шло, очень потянуло на изучение спортино-спортивно бальных танцев. В конце 80-х, они набирали скорость.Курсы, индивидуальные занятия - и, руководство ансамбля бального танца . Участие в соревнованиях.Судейство. С2010-2011г.г. открыла свой клуб спортивно-бального танца"Карнавал". Не оглядываясь назад , шли только вперёд! Победа за победой на региональных,международных и всероссийских турнирах. ...Но.наступил период, где сгораешь эмоционально.И,возвращаешься в детские учереждения. Много опыта работы в детских центрах,в общеобразовательных школах, детский дом,Но!, с участиями на различных конкурсах , с победами! Вся душа и радость теперь с маленькими дошколятами.Мого есть чему их научить...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь ", " Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать ". Брайан Трейси. Русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
- Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать. (Жан Батист Мольер)
Моё портфолио
грамоты, благодарственные письма
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты