Главные вкладки
Поддубная Галина Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: музыка, литература
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад № 40
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-borisovna-poddubnayaНе хлебом единым жив человек
Развитие речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Развитие речи начинается с формирования обозначающей функции слова, что связано с предметно практической деятельностью ребенка. У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в силу их двигательных нарушений с большим трудом развивается предметно практическая деятельность. Ведущей формой деятельности у них многие годы может оставаться эмоционально-положительное общение со взрослыми при котором ребенок остается пассивным, что задерживает развитие его речи.
О себе
Имею высшее образование, всю свою жизнь посвятила работе с детьми, больными ДЦП, самой сложной категории и не жалею. Помогать больным малышам моё призвание и я довольна, что моя работа не проходит без полезно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.Таких книг много, это книги и по педагогике, и по психологии, и специальная литература.
Мой взгляд на мир
Я оптимистка, в любых трудных случаях, стараюсь видеть хорошее.
Мои достижения
Уважение родителей. 3 место в конкурсе компьютерных презентаций. Тема: «Особенности логопедической работы с детьми с детским церебральным параличом».
Моё портфолио
Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание:
клинической и патогенетической общности речевых и двигательных нарушений.
"Три пути ведут к знанию: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания- это путь самый лёгкий и путь опыта- это самый горький."
Конфуций.