Ордина Галина Алексеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Талант — это вера в себя, в свою силу. Горький М.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Изучение инновационной деятельности

Увлечения: Путешествия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБОУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-alekseevna
Мы верим только в тех, кто верит в себя.
Шарль Морис Талейран


О себе

Разрешите представиться. Я, Ордина Галина Алексеевна, учитель русского языка и литературы школы №19 г. Челябинска, педагогический стаж – 16 лет, классный руководитель –16 лет. У меня трое детей: старшая дочь уже выросла, учится в ЮУрГУ на факультете «Сервиса и туризма», и двое мальчишек. Главное увлечение нашей семьи − путешествия по Уралу. Мы были и в Ильменском заповеднике, в национальном парке «Зюраткуль», на мраморном карьере в Большом Баландино… Природа Урала хранит много тайн и загадок, которые открываются путешественникам. И со всеми открытиями я хочу познакомить не только свою семью, но и своих учеников. Время диктует свои условия развития образования в нашей стране. Девиз воспитательной системы «Школа будущего – это школа воспитания». Это слова известного, сегодня, педагога В. Караковского. По-моему, воспитывать надо на своем примере.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

Вспомним известное высказывание Аристотеля:"Познание начинается с удивления". И добавим менее известные слова Анатоля Франса:" Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с аппетитом". .Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимание и не стимулирует работу ума, как удивительное.Задача учителя- разжечь "аппетит".

Мои достижения


Моё портфолио

Работаю над методической темой: «Пути воспитания у школьников интереса к изучению русского языка через совершенствование приемов педагогической техники». Преподаю как в общеобразовательных классах, так и в коррекционных.  При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психолого-физиологические особенности обучающихся, образовательный уровень класса. В практике преподавания наряду с традиционной урочной формой использую элементы педагогических технологий:  личностно-ориентированного обучения,   учебного исследования. Учебно-методический комплекс, разрабатываемый мною,  позволяет  обучающимся усваивать учебный материал на базовом  уровне, своевременно выявлять пробелы в знаниях и ликвидировать их. Использую различные формы включения ИКТ  в процесс обучения. Создаю презентации  как наглядно-иллюстративного,  дидактического материала, так и  игрового материала. Веду школьную документацию на электронных носителях, работаю в программе «Сетевой город». Использую ИКТ во внеурочной деятельности: разрабатываю тренировочные тесты для подготовки к ГИА. В своей работе при подготовке учащихся к итоговой аттестации использую рабочие тетради по русскому языку с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта, содержащие задания для проведения текущего контроля знаний на протяжении учебного года: самостоятельные работы, практикумы, контрольные работы, лабораторные работы и проекты. Например, ФГОС. Русский язык. Тематический контроль: рабочая тетрадь: 8 класс/Под. Ред. И.П. Цыбулько, М.: Национальное образование, 2012.

Добавить грамоту в портфолио