Главные вкладки
Пономарёва Галина Александровна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения
Увлечения: рукоделие
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Липецк
Место работы: ГОА ПОУ "Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovnatatarinovaУчитель открывает дверь. Входишь ты сам.
О себе
Закончила Липецкий педагогический университет.
Работаю преподавателем в системе среднего профессионального образования в Государственном областном автономном профессиональном образовательном учреждении "Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства".
Педагогический стаж 16 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
Награждена Грамотой Управления образования и науки Липецкой области.
Преподаю ПМ "Транспортировка грузов" и ПМ "Транспортировка грузов и перевозка пассажиров"
Тема самообразования:
"Электронно-образовательные ресурсы – средство повышения качества знаний"(2013-2016);
"Практическая направленность уроков,как средство формирования и развития у студентов необходимых профессиональных компетенций" (2019-2022)
Постоянно работаю над совершенствованием комплексного методического обеспечения дисциплин и профессиональных модулей, апробирую и адаптирую новые педагогические технологии.Применение на уроказ информационн-коммуникационных технологий позволило повысить мотивацию студентов и эффективность занятий.
Мною разработаны раздаточный материал по профессиональному модулю, электронное учебно-методическое пособие, методические рекомендации по выполнению практических работ, по подготовке к экзаменам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч. Айтматов "Плаха"
Ш. Бронте "Джейн Эйр"
Моё портфолио
По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера, или горнового доменной печи, так как воспитание детей наших стоит не только пота, но и крови.
По эмоциональному напряжению рабочий день учителя походит, пожалуй, на сумасшедший день главного диспетчера какого-нибудь сильно перегруженного международного аэропорта в тяжелых метеоусловиях (… то взлет, то посадка, то снег, то дожди…). Но опять же - такой диспетчер до зубов вооружен сложнейшей техникой, которая помогает в его работе, учитель же может полагаться только на самого себя.
По точности подхода к делу, ювелирности и индивидуальности работу учителя можно сравнить с тончайшей работой скальпеля нейрохирурга: небольшая неточность и исправить положение уже невозможно… Но у хирурга есть возможность сотни раз промоделировать ситуацию, до мельчайших подробностей проработать ее, а душу ребенка никакому моделированию подвергнуть нельзя. Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.