план урока: Проезд регулируемых перекрестков, регулируемых светофором
план-конспект занятия на тему
план урока по теме "Проезд регулируемых перекрестков, регулируемых светофором"
Професси "Машинист крана" ПМ.01 Транспортировка грузов МДК01.01 Теоретическай подгот овка водителей категории "С"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства"
Профессия: Машинист крана (автомобильного)
Преподаватель Татаринова Галина Александровна
План урока
(ПМ.01 Транспортировка грузов МДК.01.01 Теоретическая подготовка водителей категории «С»)
Тема: Проезд регулируемых перекрестков, регулируемых светофором
Цели урока:
Образовательные: сформировать знания об основных признаках регулируемого перекрестка; о порядке движения ТС на перекрестке, регулируемом светофором; о случаях запрета Въезда на перекресток при зеленом сигнале светофора
Развивающие: развить образное и логическое мышление; умение применять теоретические знания на практике.
Воспитательные: воспитать средствами урока уверенности в своих силах и правильное отношение к выбранной профессии, привить чувства ответственности, дисциплинированности.
Планируемый результат:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ПК 1.1 Управлять автомобилями категории «С».
Методы обучения: по источнику знаний:
словесный: рассказ, беседа;
наглядный: демонстрация;
практический метод: тестирование
по типу познавательной деятельности:
информационно-рецептивный
репродуктивный
проблемное изложение
Форма обучения: фронтальная
Тип урока: изучение нового материала.
Междисциплинарные связи: Практическое вождение.
Техническое и дидактическое оснащение урока:
Оборудование: экран, компьютер, проектор
Дидактические материалы: Правила дорожного движения, карточки задания, экзаменационные билеты «СD», учебное пособие для подготовки к теоретическому экзамену.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Мотивация познавательной деятельности обучающихся
3. Изучение нового материала.
4.Отработка учебных умений.
5. Подведение итогов.
Время проведения: 45 минут
Ход урока:
Этапы учебного занятия | Вид задания Содержание учебного материала | Метод обучения (контроля) | Средства обучения | Время | Задачи воспитания и развития | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Организационный момент | Организация внимания. Проверочная беседа по готовности к уроку. | Словесный | 3 мин. | Психологический настрой группы | Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к уроку Назначение дежурного. | Отвечают на приветствие преподавателя. Староста докладывает о явке. | |
II. Мотивация познавательной деятельности обучающихся | Объявление темы и целей урока | Словесный, наглядный Информационно-рецептивный | Экран, компьютер, программное обеспечение | 3 мин | Вовлечение обучающихся в процесс обучения. | Психологическая подготовка к восприятию урока: - организация внимания - устранение отвлекающих факторов - формирование интереса Целевая установка: сообщение темы и целей урока, и объяснение характера и назначения предстоящей деятельности | Готовятся к восприятию урока: убирают лишние вещи с рабочего места, отключают телефоны. Слушают название темы и целей урока. |
Актуализация опорных знаний | Словесный, наглядный, (объяснение в режиме презентации) Информационно-рецептивный Репродуктивный | Экран, компьютер, программное обеспечение | 4 мин | Умение работать самостоятельно и ответственно. | Организовывает погружение в проблему. (Выводит на экран слайд с тестом) | Отвечают на поставленные вопросы в процессе актуализации | |
III Изучение нового материала | Формирование новых знаний. Структура изучения нового материала: 1. Признаки регулируемого перекрестка. 2. Порядок и очередность движения на регулируемых перекрестках. 3. Случаи запрета въезда на перекресток при зеленом сигнале светофора. | Словесный, наглядный, (объяснение в режиме презентации) Информационно-рецептивный Репродуктивный | Экран, компьютер, программное обеспечение | 10 мин | Формирование качеств личности Формирование профессиональной компетенции, ориентация на конечный результат | Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы . организует их обсуждение | Изучают новый материал в соответствии с указаниями преподавателя |
Совместное исследование проблемы.
| Словесный, наглядный, (объяснение в режиме презентации) Проблемное изложение | Экран, компьютер, программное обеспечение | 10 мин | Развитие аналитического, образного и логического мышление Умение делать выводы | Организует учебное взаимодействие обучающихся и обсуждение проблемы | Анализируют доказывают , аргументируют свою точку зрения | |
IV Отработка учебных умений | Первичный контроль и коррекция полученных знаний | Практический метод (тестирование) | Учебное пособие для подготовки к теоретическому экзамену. Карточки задания | 10 мин | Развитие аналитического, образного и логического мышление Развитие умений применять теоретические знания на практике | Организует коррекционную работу (тестирование, работа с заданиями) | Выполняют задания. Обобщают и закрепляют изученный материал. Осуществляют самоконтроль, самоанализ. |
IV Подведение итогов | Анализ деятельности. Объявления домашнего задания | Словесный | 5 мин | Мотивация интереса к обучению и полученной профессии. | Проверяет выполнение заданий. Анализирует деятельность каждого обучающегося. Выставляет оценки | Слушают участвуют в дискуссии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).
Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для ма...
Конспект занятия «Создание коллективного проекта безопасного проезда нерегулируемого перекрестка».
В работе представлен конспект занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движен...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием интерактивной доски к автотренажеру FORVARD V10-324А(Р) 3D ИНСТРУКТОР 2.0. «Проезд регулируемых перекрестков».
Занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движения», тема 2 «Проезд перекрестк...
План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"
Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....
открытый урок "Проезд железнодорожных переездов"
открытый урок по теме "Проезд железнодорожных переездов"профессия "Машинист крана"ПМ 01. Транспортировка грузов МДК 01.01 Теоретическая подготовка водителей категории "С"...
Диагностический материал по Основам законодательства в сфере дорожного движения на тему: «Правила проезда нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог»
Диагностический материал разработан для проверки знаний обучающихся 1 курса по профессии "водитель автомобиля категории "В""...
План урока по теме 5.4 Разработка бизнес-плана дисциплина Основы экономики
Приводится технологическая карта к практическому занятию....