план урока: Проезд регулируемых перекрестков, регулируемых светофором
план-конспект занятия на тему
план урока по теме "Проезд регулируемых перекрестков, регулируемых светофором"
Професси "Машинист крана" ПМ.01 Транспортировка грузов МДК01.01 Теоретическай подгот овка водителей категории "С"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства"
Профессия: Машинист крана (автомобильного)
Преподаватель Татаринова Галина Александровна
План урока
(ПМ.01 Транспортировка грузов МДК.01.01 Теоретическая подготовка водителей категории «С»)
Тема: Проезд регулируемых перекрестков, регулируемых светофором
Цели урока:
Образовательные: сформировать знания об основных признаках регулируемого перекрестка; о порядке движения ТС на перекрестке, регулируемом светофором; о случаях запрета Въезда на перекресток при зеленом сигнале светофора
Развивающие: развить образное и логическое мышление; умение применять теоретические знания на практике.
Воспитательные: воспитать средствами урока уверенности в своих силах и правильное отношение к выбранной профессии, привить чувства ответственности, дисциплинированности.
Планируемый результат:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ПК 1.1 Управлять автомобилями категории «С».
Методы обучения: по источнику знаний:
словесный: рассказ, беседа;
наглядный: демонстрация;
практический метод: тестирование
по типу познавательной деятельности:
информационно-рецептивный
репродуктивный
проблемное изложение
Форма обучения: фронтальная
Тип урока: изучение нового материала.
Междисциплинарные связи: Практическое вождение.
Техническое и дидактическое оснащение урока:
Оборудование: экран, компьютер, проектор
Дидактические материалы: Правила дорожного движения, карточки задания, экзаменационные билеты «СD», учебное пособие для подготовки к теоретическому экзамену.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Мотивация познавательной деятельности обучающихся
3. Изучение нового материала.
4.Отработка учебных умений.
5. Подведение итогов.
Время проведения: 45 минут
Ход урока:
Этапы учебного занятия | Вид задания Содержание учебного материала | Метод обучения (контроля) | Средства обучения | Время | Задачи воспитания и развития | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Организационный момент | Организация внимания. Проверочная беседа по готовности к уроку. | Словесный | 3 мин. | Психологический настрой группы | Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к уроку Назначение дежурного. | Отвечают на приветствие преподавателя. Староста докладывает о явке. | |
II. Мотивация познавательной деятельности обучающихся | Объявление темы и целей урока | Словесный, наглядный Информационно-рецептивный | Экран, компьютер, программное обеспечение | 3 мин | Вовлечение обучающихся в процесс обучения. | Психологическая подготовка к восприятию урока: - организация внимания - устранение отвлекающих факторов - формирование интереса Целевая установка: сообщение темы и целей урока, и объяснение характера и назначения предстоящей деятельности | Готовятся к восприятию урока: убирают лишние вещи с рабочего места, отключают телефоны. Слушают название темы и целей урока. |
Актуализация опорных знаний | Словесный, наглядный, (объяснение в режиме презентации) Информационно-рецептивный Репродуктивный | Экран, компьютер, программное обеспечение | 4 мин | Умение работать самостоятельно и ответственно. | Организовывает погружение в проблему. (Выводит на экран слайд с тестом) | Отвечают на поставленные вопросы в процессе актуализации | |
III Изучение нового материала | Формирование новых знаний. Структура изучения нового материала: 1. Признаки регулируемого перекрестка. 2. Порядок и очередность движения на регулируемых перекрестках. 3. Случаи запрета въезда на перекресток при зеленом сигнале светофора. | Словесный, наглядный, (объяснение в режиме презентации) Информационно-рецептивный Репродуктивный | Экран, компьютер, программное обеспечение | 10 мин | Формирование качеств личности Формирование профессиональной компетенции, ориентация на конечный результат | Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы . организует их обсуждение | Изучают новый материал в соответствии с указаниями преподавателя |
Совместное исследование проблемы.
| Словесный, наглядный, (объяснение в режиме презентации) Проблемное изложение | Экран, компьютер, программное обеспечение | 10 мин | Развитие аналитического, образного и логического мышление Умение делать выводы | Организует учебное взаимодействие обучающихся и обсуждение проблемы | Анализируют доказывают , аргументируют свою точку зрения | |
IV Отработка учебных умений | Первичный контроль и коррекция полученных знаний | Практический метод (тестирование) | Учебное пособие для подготовки к теоретическому экзамену. Карточки задания | 10 мин | Развитие аналитического, образного и логического мышление Развитие умений применять теоретические знания на практике | Организует коррекционную работу (тестирование, работа с заданиями) | Выполняют задания. Обобщают и закрепляют изученный материал. Осуществляют самоконтроль, самоанализ. |
IV Подведение итогов | Анализ деятельности. Объявления домашнего задания | Словесный | 5 мин | Мотивация интереса к обучению и полученной профессии. | Проверяет выполнение заданий. Анализирует деятельность каждого обучающегося. Выставляет оценки | Слушают участвуют в дискуссии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-147270-1354302473.jpg)
План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).
Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для ма...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-392649-1390936168.jpg)
Конспект занятия «Создание коллективного проекта безопасного проезда нерегулируемого перекрестка».
В работе представлен конспект занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-392649-1390936168.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием интерактивной доски к автотренажеру FORVARD V10-324А(Р) 3D ИНСТРУКТОР 2.0. «Проезд регулируемых перекрестков».
Занятие с использованием Комплекса интерактивной автошколы (программа «Безопасность дорожного движения», 3 год обучения, раздел II «Средства безопасности дорожного движения», тема 2 «Проезд перекрестк...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-667197-1442238164.jpg)
План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"
Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-684875-1444502660.jpg)
открытый урок "Проезд железнодорожных переездов"
открытый урок по теме "Проезд железнодорожных переездов"профессия "Машинист крана"ПМ 01. Транспортировка грузов МДК 01.01 Теоретическая подготовка водителей категории "С"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/04/picture-1413961-1656903916.jpg)
Диагностический материал по Основам законодательства в сфере дорожного движения на тему: «Правила проезда нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог»
Диагностический материал разработан для проверки знаний обучающихся 1 курса по профессии "водитель автомобиля категории "В""...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-1444591-1676192832.jpg)
План урока по теме 5.4 Разработка бизнес-плана дисциплина Основы экономики
Приводится технологическая карта к практическому занятию....