Главные вкладки
Киселева Галина Александровна
Сайт учителя математики школы № 61 г. Омка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение ИКТ в преподавании математики и во внеклассной работе. Формирование у учащихся навыков рабоы с учебной литературой.
Увлечения: Составление сценариев внеклассных мероприятий. Составление презентаций к урокам. Классическая музыка
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Омск
Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 61"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovna-kiseleva
Не представляю себя в другой профессии.
О себе
Общий стаж работы 35 лет. Стаж педагогический -32 года. В 1974г. закончила Педагогическое училище №1 г Омска. Год работала старшей пионервожатой в школе № 98. С 1975г по 1995г работала в школе№96: 6 лет учителем начальных классов, а потом учителем математики. Заочно училась в Омском педагогическом институте им. Горького. В 1981 году получила диплом учителя математики. Вмете со своими выпускниками третьеклассниками перешла в "4 класс". В школе № 61 работаю 16 лет. Сейчас преподаю в восьмых классах и в 11-ом. Недельная нагрузка 29 часов вместе с элективами. Являюсь классным руководителем 8В класса. В моем классе 29 человек. По итогам прошлого года 3 отличника и 17 ударников. Кроме учебы дети активно участвуют во внеклассных и внешкольных мероприятиях. Любим ставить спектакли, особенно к Новому году. Большая часть класса занимается в учреждениях дополнительного образования.
Не представляю себя в другой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Фадеев "Молодая гвардия", Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", Жюль Верн "Дети капитана Гранта", Анатолий Иванов "Повитель", Сергей Сартаков "Филосовский камень", Георгий Марков "Соль земли", Вадим Кожевников "Щит и меч".
Моё портфолио
Внеклассная работа по предмету является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, побуждая учащихся к умственному труду. Основным источником побуждения школьников к умственному труду может послужить интерес. Поэтому учителю необходимо находить такие средста, методы и способы, которые развивают интерес детей к решению математических задач. Привлечь внимание детей и вызвать их удивление - это лишь начало возникновения интереса. Нередко участие школьников во внеклассной работе по предмету может явиться первым шагом к возникновению интереса к математике, к желанию узнать больше, разобраться в трудной задаче, найти различные способы решения. Поэтому значение внеклассной работы по математике состоит в следующем:
1.Развмвает познавательную деятельность учащихся.
2.Помогает формированию творческих способностей.
3.Помогает глубже понять роль математики в жизни.
4.Содействует формированию ключевых компетенций.
5.Помогает усилить интерес к математике.
6.Содейтвует развитию математических способностей.
Правильно поставленная и систематически прводимая внеклассная работа укрепляет математические знания учащихся, расширяет их математический кругозор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты