Главные вкладки
Белая Галина Александровна
Сайт работника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: Активный отдых, рукоделие
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Топки, Топкинский район
Место работы: МБДОУ д/с №1 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovna-belayaЧто не делается- всё к лучшему!!!
Делай только добрые дела!!!
О себе
Родилась и опять вернулась в свой город Топки. Проработав в школе 20 лет учителем начальных классов, вдруг стала лишней (закрыли школу). Ради своей любимой внучки сейчас работаю в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Коренина"
Мой взгляд на мир
Кто стремится к цели- тот обязательно её достигнет!!!
Моё портфолио
Данную тему я взяла не случайно. Одной из основных проблем, встречающихся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой моторики рук. Это во многом тормозит не только сам процесс творчества, но и общий уровень сенсорного развития, особенно – мышление и речь.
Если ребенок трогает какой-либо предмет, то мышцы рук и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать. Рука познает, а мозг фиксирует ощущения и восприятия, соединяя их со зрительными, слуховыми и обонятельными в сложные итегративные образы и представления. Современные ученые утверждают – работа пальцами развивает речь.
Вторая проблема – слабая творческая активность и самостоятельность в художественно- эстетическом развитии ребенка.
И еще одна проблема – неумение детей договариваться между собой во время коллективных работ.
Какое значение имеет квиллинг для развития ребенка, можете посмотреть на слайде.
• Это развитие эстетического вкуса и художественного воображения;
• развитие конструкторского мышления;
• развитие тактильных ощущений и моторики;
• Квиллинг поможет в изучении цветов и форм.
• развивает в ребенке усидчивость, аккуратность, фантазию.
• Ребенок на практике узнает понятие слова «технология» и другие.
Цель моей работы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.
Научить новой технике обработки бумаги – квиллингу, в свободное от занятий время. Думаю, что обучение квиллингу будет происходить более эффективно при условии систематической и последовательной работы с детьми, совместной работы детского сада и семьи.