Главные вкладки
Галимуллина Гульназ Ринатовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, изобразительное искусство, живопись
Увлечения: вышивание, вязание, кино,театр, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 140"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galimullina-gulnaz-rinatovna
Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности...
О себе
1.1 ФИО Галимуллина Гульназ Ринатовна
1.2 Образование: высшее
- образовательное учреждение Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет
- год окончания 2002
- специальность учитель музыки______________________________
-средне- специальное
-Нижнекамское музыкальное училище
-год окончания 1999
-специальность: руководитель хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки.
1.3 Педагогический стаж работы 14лет
1.4 Уровень квалификации:
· наличие квалификационной категории ___первая__
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л.Н.Комиссарова «Методика музыкального воспитания в детском саду.» – 2 изд. испр. и доп.- М.: Просвещение, 1982-271с.
· Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.— 240 с.
· Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. М., 2005. (электронный вариант)
· Дзержинская И.Л. музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателей и муз.руководителя дет.сада. (Из опыта работы).-М.:Просвещение,1985.-160., нот.
· Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет._М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 89 с.
· Зацепина М. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Мозаика-Синтез, 2009.- 80 с.
· Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста.Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000г. – 304 с: ноты. (электронный вариант)
· Костина Э.П. Программа «Камертон». Азбука музыкального образования детей дошкольного возраста. – Н.Новгород, 2001.
· Метлов Н.А. Музыка – детям. Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. - Москва : Просвещение, 1985. - 142, [2] с.
· Минина Е.А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар. критерии оценки результатов./Е.А.Минина.-ярославль: Академия развития,2009.-256 с.:ил.
· Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей: Популярное пособие для родителей и педагогов. –Ярославль, 1997.-240 с.
· Новикова Г.П.Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений, праздников. –М.: АРКТИ,2002.-242 с.
· Радынова О.П., Груздова И.В., Комиссарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников .-М.: Академия, 1999 - 176 с. - (Педагогическое образование). (электронный вариант)
· Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.М. - Л.: АПН РСФСР, 1947. — 355 с.(электронный вариант)
Моё портфолио
"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности... Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека", - писал о музыке В.А. Сухомлинский. Музыка оказывает одно из самых сильных эмоциональных воздействий на человека: заставляет радоваться и страдать, мечтать и грустить, думать и разбираться в окружающем мире, людях, их взаимоотношениях.
Добавить грамоту в портфолио