Галимуллина Гульназ Ринатовна

сайт музыкального руководителя

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, изобразительное искусство, живопись

Увлечения: вышивание, вязание, кино,театр, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 140"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galimullina-gulnaz-rinatovna

Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности...

О себе

1.1          ФИО  Галимуллина Гульназ  Ринатовна

1.2           Образование: высшее

- образовательное учреждение Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет

- год окончания  2002

- специальность учитель музыки______________________________

-средне- специальное

-Нижнекамское музыкальное училище

-год окончания 1999

-специальность: руководитель хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки.

1.3           Педагогический стаж работы 14лет 

 

1.4           Уровень квалификации:

·        наличие квалификационной категории ___первая__

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л.Н.Комиссарова «Методика музыкального воспитания в детском саду.» – 2 изд. испр. и доп.- М.: Просвещение, 1982-271с.

·     Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.— 240 с. 

·     Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. М., 2005. (электронный вариант)

·     Дзержинская И.Л. музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателей и муз.руководителя дет.сада. (Из опыта работы).-М.:Просвещение,1985.-160., нот.

·     Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет._М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 89 с.

·     Зацепина М. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Мозаика-Синтез, 2009.- 80 с. 

·     Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста.Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000г. – 304 с: ноты. (электронный вариант)

·     Костина Э.П. Программа «Камертон». Азбука музыкального образования детей дошкольного возраста. – Н.Новгород, 2001.

·     Метлов Н.А. Музыка – детям. Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. - Москва : Просвещение,   1985.  - 142, [2] с.

·     Минина Е.А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар. критерии оценки результатов./Е.А.Минина.-ярославль: Академия развития,2009.-256 с.:ил.

·     Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей: Популярное пособие для родителей и педагогов. –Ярославль, 1997.-240 с.

·     Новикова Г.П.Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений, праздников. –М.: АРКТИ,2002.-242 с.

·     Радынова О.П., Груздова И.В., Комиссарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников .-М.: Академия, 1999 - 176 с. - (Педагогическое образование). (электронный вариант)

·     Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.М. - Л.: АПН РСФСР, 1947. — 355 с.(электронный вариант) 

 

Моё портфолио

"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности... Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека", - писал о музыке В.А. Сухомлинский. Музыка оказывает одно из самых сильных эмоциональных воздействий на человека: заставляет радоваться и страдать, мечтать и грустить, думать и разбираться в окружающем мире, людях, их взаимоотношениях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы