Главные вкладки
Галиева Альфира Сафетдиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование дидактических игр в умственном развитии детей
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: МБДОУ "Детский сад №31 "Красная шапочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-alfira-safetdinovnaО себе
Работаю тридцать лет в одном и том же детском саду. Люблю свою работу и детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи такого поэта, как Омар Хайям, возможно, не нуждаются в предисловии. Но поскольку время его творчества отделено от нас восемью веками, я решаюсь добавить несколько слов от себя. Мне хочется рассказать о том, как постепенно менялось моё собственное представление о поэте.
Сложный поэт нередко упрощён. У многих, и у меня в том числе, сложился образ этакого весёлого старца, с неизменной чашей в руке, между делом изрекающего истины. Несоответствие этого шаблона истинной поэзии Хайяма я почувствовал уже при работе над первыми четверостишиями. И постепенно сквозь стихотворные строки стал проступать облик совсем другого человека.
Спорщик с Богом, бесстрашный ум, чуждый иллюзий, учёный, и в стихе стремящийся к точной формуле, к афоризму. Каждое четверостишие - уравнение. Одна и та же мысль варьируется многократно, рассматривается с разных сторон. Посылки всё те же, а выводы порой прямо противоположны. Есть в этих крайностях высшее единство - живая личность поэта, примиряющая любые противоречия.
Хаям на протяжении своей долгой жизни постоянно возвращался к важным для него мыслям, пересматривая их снова и снова, так и мы, будем ещё не раз возвращаться к его творчеству, казалось бы, столь ясному и понятному, но каждый раз открывающему новые возможности, новую точку зрения...
Моё портфолио
- Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.
- Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его.
- Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер.
- Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К.Д. Ушинский