Галиакберова Илюза Ишбулатовна

Сайт учителя химии и биологии

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян..." (Д. Менделеев)

Профессия: Учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Исследовательские проектные технологии. метод проектов.

Увлечения: Вязание, отдых на природе, путешествия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Аскарово Абзелиловский район

Место работы: МОБУ "Гимназия имени Тагира Кусимова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiakberova-ilyuza-ishbulatovna
"Учитель будь солнцем, излучающим человеческое тепло; будь почвой, богатой ферментами человеческих чуств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в их душах и сердцах."
Ш Амонашвили

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем

О себе

Галиакберова Илюза Ишбулатовна - учитель химии и биологии высшей категории. Работаю в гимназии со дня  ее открытия, с 1994 года. Окончила Башкирский Государственный педагогический Институт в 1989 году по специальности учитель химии и биологии. Работала в Янгельской средней школе и в АСШ №1. Стаж педагогической деятельности 26 лет.  За время работы являлась классным руководителем. Замуже. Трое детей: два сына и дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. П. Чехов, Л. Н. Толстой, Агата Кристи.

Мой взгляд на мир

  1. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
  2. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
  3. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
  4. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
  5. «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.
  6. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
  7. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

Мои достижения

  • ·        ГРАНТ Президента РФ (2009г.)
  • ·        Благодарственное письмо Министерства Образования РБ за подготовку призера (2006, 2010, 2011).
  • ·        Почетная Грамота МНО РФ (2009 год)
  • ·        Благодарность с занесением в трудовую книжку (2002, 2002, 2006, 2007 годы)
  • ·        Почетная грамота МОБУ «Гимназия им. Т. Кусимова с.Аскарово» Абзелиловского района  РБ(1998, 2007, 2010, 2011, 2013 годы);
  • ·        Почетная грамота Абзелиловского РОО ( 2001, 2005, 2007,2008, 2013 гг);
  • ·        Почетная Грамота РАН и АН РБ (2003);
  • ·        Почетная Грамота Республиканского Эколого-биологического центра МО РБ (2006, 2007);
  • ·        Диплом Республиканского конкурса творческих учителей «Экометодика  2I века» (2007, 2017);
  • ·        Сертификат и член Педагогического  клуба «Первое сентября» (2008)
  • ·        Благодарственное письмо Министерства Образования РБ (2006, 2010, 2011, 2017);
  • ·        Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2007);
  • ·        Диплом Международного экологического форума «Зеленая планета» (2006);
  • ·        Диплом «Учитель цифрового века» 20 11-2012, 2012-2013, 2013-2014;
  •          Всероссийская научно-практическая конференция "Вопросы теоретической и прикладной медицины" подготовила победителя,  БГМУ, г. Уфа 2017 г.;
  •          Дипломант всероссийского конкурса "Вода России", подготовила 10 учеников, дипломантов;2017, 2018г.г.
  •          Грамота за проведение всероссийского экологического урока "Разделяй с нами", 2016, 2017 г.г.;
  •          Почетная грамота администрации МР Абзелиловский район, 2017 г., 2022
  •          "Лучший учитель химии Абзелиловского района - 2018"
  •          Лауреат Всероссийского конкурса "Родительское признание" на деловой платформе "Десятилетие детства", 2019 г.
  •         Оличник образования Республики Башкортостан. 2020г.
  •         Диплом финалиста  VРеспубликанского конкрса "женщина - мать нации" в номинации "Женщина - педагоu" 2020? 2021 г.г.
  •         Навигатор "Билет в Будущее" 2021, 2022, 2023? 2024 г.г.
  •         Диплом Победителя  III Международный Фестиваль педагогического мастерства «Призвание»  2022г. 
  •         Благодарственное письмо и сертификат  от образовательной программы "Билет в Будущее" 2022 г.
  •         Диплом от журнала "Ватандаш"  "Рәхмәт һиңә уҡытыусым!" 2022г. 
  •       Благодарственное письмо  за активную поддержку программы взаимодействия педагога и родителя август 2023 г. Москва
  • Диплом участника курса Родительское просвещение сентябрь 2023 г. Москва
  • Сертификат участника курса «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации Август 2023 г. Москва

Моё портфолио

За годы работы она отличается прекрасным владением своего предмета, новаторством и профессиональным мастерством, инициативным и творческим отношением к жизни, умелой и рациональной практикой реализации своего педагогического опыта. Глубокое знание предмета, трудолюбие, отличное ориентирование в новейших исследованиях и трудовом опыте – профессиональные качества Галиакберовой Илюзы Ишбулатовны. На уроках учитель ведет большой объём информативного материала, внимательна к детям, требовательна в точности воспроизведений фактов. Ее уроки содержательны и разнообразны: часто традиционные формы сочетаются с инновационными. Учитель проводит их организованно, имеет свой методический почерк. Отличное методическое ориентирование, оптимальное сочетание форм, методов и средств обучения позволяют учителю поддерживать у учащихся устойчивый интерес к знаниям. С целью повышения качества обучения Илюза Ишбулатовна применяет на уроках развивающее обучение по методике Сатбалдиной С.Т., которое обеспечивает умственное развитие, способствует сознательному усвоению учебного материала, воспитывает самостоятельность действий учащихся. Основные слагаемые технологий развивающего обучения в практике обучения химии – технология проблемного, развивающего эксперимента и технология исследовательской деятельности учащихся, формируя на этой основе творческую личность, при котором ученик становится активным участником образовательного процесса.

Основным показателем качества работы учителя является динамика роста учебных достижений обучающихся. У Галиакберовой Илюзы Ишбулатовны ежегодно наблюдается позитивная динамика качества знаний учащихся.

Публикации.

Галиакберова Илюза Ишбулатовна делится опытом работы на страницах муниципальных, республиканских, федеральных изданий:

Муниципальные издания:

§     «Вестник» Абзелиловского районного отдела образования январь, 2008г;

§     «Не всякая посуда хороша», (муниципальная газета «Искра», март, 2006);

§     «Живая вода», (муниципальная газета «Абзелил»,  декабрь, 2006 год).

§     «О железе, без которого не жить»,  (муниципальная газета «Искра», июль,  2005 год).

Республиканские издания:

§     «Исследование микроорганизмов кумыса»» (научно-методический журнал «Башкортостан укытыусыhы», №1(863), январь, 2008);

§     «Самое необыкновенное вещество в мире» (республиканский журнал «Табигат», №3 (62), март, 2007);

§     «Проектные технологии на уроках и во внеурочное время по химии и экологии» (Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы, БИРО, Уфа, 2006);

§     «Метод проектов» (Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы, БИРО, Уфа, 2007);

Федеральные издания:

§     «Курить – здоровью вредить», «Почему лед плавает?», «Охрана окружающей среды от свинцового загрязнения» исследовательская работа учащихся (сайт фестиваля «Портфолио» исследовательских и творческих работ учащихся http: // portfolio.1 september.ru, издательский дом «Первое сентября», брошюра, DVD -диск);

§     «Кумыс» (сайт фестиваля «Открытый урок» http: // portfolio.1 september.ru, издательский дом «Первое сентября», книга, DVD-диск);

Издание учебно-методических пособий, рекомендаций, учебников по предмету.

В 2008-2009 учебном году  Галиакберовой И.И. было разработана на уровне районного отдела образования и издана брошюра «Юный исследователь». Брошюра помогает педагогам и учащимся проводить занятия по исследовательскому направлению во внеурочное время.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы