Главные вкладки
Галдобина Татьяна Александровна
ГЛОБУС
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: география, краеведение.
Увлечения: Организация турпоходов с учениками и их родителями
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Ершов Саратовской области
Место работы: МКОУ "СОШ № 5 г. Ершова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galdobina-tatyana-aleksandrovnaЧеловек образованный тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
Глобус, открою секрет,-
Шара Земного картонный макет.
Как Земля, он умеет кружиться,
Красками радуги ярко искрится.
Синие - синие там океаны,
Пестрой мозаикой разные страны ,
Змейками вьются там реки, границы,
Точками четкими стран всех столицы
Глобус, полезно вращать,
Землю родную получше чтоб знать.
И. Агеева
О себе
Фамилия, имя, отчество: Галдобина Татьяна Александровна
Дата рождения: 03 ноября 1979 года
Образование: высшее
Специальность: учитель начальных классов, географии, учитель –дефектолог
Учебное заведение, год окончания:
Вольское ордена «Почета» педагогическое училище №2 имени Ф.И. Панферова,1998
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского ,2008
Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012
Квалификационная категория- I
Стаж работы: 12 лет
На выбор моей профессии повлияло то, что уже два поколения учителей в моей семье являются успешными педагогами.Без школы и звонких детских голосов жизнь свою не представляю. Ведь каждый день для меня - это радость общения, радость встреч с моими любимыми детьми. Не мыслю своей жизни без своей семьи, ведь именно она моя надежда и опора. Я - счастливый человек, потому что утром с удовольствием иду на работу, а вечером - с радостью возвращаюсь домой.
Учитель я уж в третьем поколеньи:
Династии учительской верна,
Ведь нет почётнее, добрей и вдохновенней
Профессии,что мне Судьбой дана!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве на меня произвела впечатление прочитанная книга
« Четвертая высота»-автор Елена Ильина , а в юности
« А зори здесь тихие»- автор Б. Васильев
Мой взгляд на мир
Эссе "Моя педагогическая философия"
Карта – язык географии.
Без карты нет географии.
Н.Н.Баранский
У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем. Это выбор, сделанный возможно, в самом раннем детстве.
Каждый раз, войдя в класс на урок географии, вижу глаза детей. Они ждут от меня чего-то интересного, необычного. А я в очередной раз приглашаю их в увлекательное путешествие в страну Географию.
Наш главный путеводитель – географическая карта. В ней есть что-то загадочное, почти волшебное. Она словно притягивает наш взгляд, и хочется разглядывать её снова и снова. Что стоит за названиями рек, гор, городов, заливов и островов в морях и океанах? Какова природа Скандинавии, Альп, тропических лесов Южной Америки? Как живут там люди, каковы их обычаи и традиции? Во что они одеты и какие блюда у них на обед? Конечно, одной карты мало. Чтобы найти ответы на все эти и множество других вопросов предлагаю детям дополнительную литературу. А это уже новое путешествие, открывающее огромный мир. Знания свои предлагаю проявить в конкурсах, викторинах. И даже первый успех, а затем победы окрыляют ребёнка и способствуют более глубокому познанию предмета. Естественно, это помогает развивать интерес. От интереса ученика протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, учу трудиться, познавая и открывая новое. И тогда каждый рано или поздно сумеет найти свои пути в общем образовательном пространстве, совершая очередное путешествие по выбранному маршруту.
Если спросят меня, какое самое сильное увлечение испытала я в своей жизни? то я отвечу: самый светлый период моей жизни дала мне любовь к детям. Дело, которым я занимаюсь, самое важное в мире, потому что всё, чего мы желаем, может осуществиться только в следующих поколениях.
Что такое – работа учителя? Подвиг во имя будущего, растянутый на десятки лет. Полная самоотдача, самопожертвование, неизмеримая ничем душевная щедрость, любовь…Вернее, ЛЮБОВЬ! Именно так, с большой буквы, если ты, конечно, настоящий Учитель.
Мои достижения
Моё портфолио
Пять китов, на которых строится моя работа:
1. Профессионализм
2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку
4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!
Я – учитель! Моя задача – связать предмет географии с реальной жизнью, заинтересовать
ученика предметом, на каждом этапе обучения создать положительную мотивацию,
найти индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы полнее раскрыть его как личность
В своей педагогической деятельности я использую проблемно-диалогическую технологию. Такая технология повышает мотивацию обучающихся к изучению географии. Преодоление интеллектуальных трудностей, преград – это есть интеллектуальное развитие личности. Проблемные задания, ситуации на уроке, служат мотивацией познавательной деятельности школьников и вызывают интерес к предмету география.В сложном прилагательном «проблемно-диалогическое» первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Постановка учебной проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.Поиск решения – это этап формулирования нового знания.Данная технология способствует качественному усвоению знаний, умений и навыков. А это для меня как для учителя чрезвычайно важно.
Также использую следующие образовательные технологии и методики:
1) Информационно-коммуникационные технологии. Мой кабинет в школе оборудован новым мультимедийным оборудованием: компьютер, проектор, интерактивная доска, выход в Интернет.
2) Проектная методика. Использование проектных методов позволяют воспитывать у учащихся социальную активность, гражданскую позицию.
3) Технология развития критического мышления. Данная технология помогает учащимся приобретать основы научной деятельности, умение цивилизованно вести научную дискуссию.
4) Игровые технологии. В урочной и во внеклассной работе я широко используются интеллектуальные игры по географии. Например: «Юные знатоки географии», «Загадочная Россия», «Хочу все знать» и другие
5). Технология дистанционного обучения. . Целью дистанционного обучения является не столько обучение готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в географическом материале, в первую очередь, с помощью источников. Наиболее важную часть дистанционного обучения составляет участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях для учащихся, проводимых Российской академией образования, Центром дистанционного образования «Эйдос» (http://eidos.ru).
Участвую в профессиональных конкурсах.
1) 19 февраля 2010 г. приняла участие на областном семинаре для учителей географии «Краеведческий принцип в обучении географии и его роли в формировании представлений и понятий» ( проведение мастер-класса « Культура родного края»)
2) В апреле 2011 г. Приняла участие в областном семинаре «Медиатехнологии в историческом и географическом образовании» (разработка тестов в дистанционной оболочке Moodle)
3) Участие в Молодежным Форуме СГАУ им. Н. И. Вавилова в рамках международной конференции для творческой молодежи
4) Участие телекоммуникационном проекте « Зимние забавы»( г. Ершов МОУ « СОШ №3» )
5) Участие Всероссийском интернет- конкурсе педагогического творчества
6) Участие в Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию « Человек и природа»
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
№ | Темы выступления Формы участия | Дата выступления | Подтверждение |
1 | Районный семинар «Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях обновления содержания образования» | 2010
| Сертификат |
2 | Областной семинар «Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий, проектной и исследовательской деятельности». | 12февраля 2010
| Сертификат |
3 | « Использование новых форм и методов преподавания в учебном процессе» -
| 13 декабря 2010 | Сертификат |
4 | Открытый урок для учителей РМО географии с использованием ИКТ. . | 2011 | Сертификат |
5 | «Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ГИА ». Из опыта работы | 2010 | Сертификат |
Участвую в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов муниципального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты