Галдобина Татьяна Александровна

ГЛОБУС

Пусть мелькают города и страны, Параллели и меридианы, Только тех еще пунктиров нету, По которым нам бродить по свету.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: география, краеведение.

Увлечения: Организация турпоходов с учениками и их родителями

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Ершов Саратовской области

Место работы: МКОУ "СОШ № 5 г. Ершова"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galdobina-tatyana-aleksandrovna
Человек образованный тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
Конфуций

Глобус, открою секрет,-

Шара  Земного картонный макет.

Как Земля, он умеет кружиться,

Красками радуги ярко искрится.

Синие - синие там океаны,

Пестрой мозаикой разные страны ,

Змейками  вьются там реки, границы,

Точками четкими стран всех столицы

Глобус, полезно вращать,

Землю родную получше чтоб знать.

И. Агеева
 

О себе

Фамилия, имя, отчество:  Галдобина Татьяна Александровна

Дата рождения: 03 ноября 1979  года

Образование: высшее

Специальность: учитель  начальных классов, географии, учитель –дефектолог

 

Учебное заведение, год окончания:

 Вольское ордена «Почета» педагогическое училище №2 имени Ф.И. Панферова,1998

Саратовский государственный  университет имени Н. Г. Чернышевского ,2008

Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012

Квалификационная категория-  I   

Стаж работы: 12 лет  

 

На выбор моей профессии повлияло то, что уже два поколения учителей в моей семье являются успешными педагогами.Без школы и звонких детских голосов жизнь свою не представляю. Ведь каждый день для меня - это радость общения, радость встреч с моими любимыми детьми. Не мыслю своей жизни без своей семьи, ведь именно она моя надежда и опора. Я - счастливый человек, потому что утром с удовольствием иду на работу, а вечером - с радостью возвращаюсь домой.
 


Учитель я уж в третьем поколеньи:
Династии учительской верна,
Ведь нет почётнее, добрей и вдохновенней

Профессии,что мне Судьбой дана!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве на меня произвела впечатление прочитанная книга

 « Четвертая высота»-автор Елена Ильина , а в юности

« А зори здесь тихие»- автор Б. Васильев

Мой взгляд на мир

 

Эссе "Моя педагогическая философия"

                                                                           Картаязык географии.
                   
Без карты нет географии.  

                                                                                                                                Н.Н.Баранский

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем. Это выбор, сделанный возможно, в самом раннем детстве.

Каждый раз, войдя в класс на урок географии, вижу глаза детей. Они ждут от меня чего-то интересного, необычного. А я в очередной раз приглашаю их в увлекательное путешествие в страну Географию.

Наш главный путеводитель – географическая карта. В ней есть что-то загадочное, почти волшебное. Она словно притягивает наш взгляд, и хочется разглядывать её снова и снова. Что стоит за названиями рек, гор, городов, заливов и островов в морях и океанах? Какова природа Скандинавии, Альп, тропических лесов Южной Америки? Как живут там люди, каковы их обычаи и традиции? Во что они одеты и какие блюда у них на обед? Конечно, одной карты мало. Чтобы найти ответы на все эти и множество других вопросов предлагаю детям дополнительную литературу. А это уже новое путешествие, открывающее огромный мир. Знания свои предлагаю проявить в конкурсах, викторинах. И даже первый успех, а затем  победы окрыляют ребёнка и способствуют более глубокому познанию предмета. Естественно, это помогает развивать интерес. От интереса ученика протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, учу трудиться, познавая и открывая новое. И тогда каждый рано или поздно сумеет найти свои пути в общем образовательном пространстве, совершая очередное путешествие по выбранному маршруту. 

Если спросят меня, какое самое сильное увлечение испытала я в своей жизни? то я отвечу: самый светлый период моей жизни дала мне любовь к детям. Дело, которым я занимаюсь, самое важное в мире, потому что всё, чего мы желаем, может осуществиться только в следующих поколениях.

Что такое – работа учителя? Подвиг во имя будущего, растянутый на десятки лет. Полная самоотдача, самопожертвование, неизмеримая ничем душевная щедрость, любовь…Вернее, ЛЮБОВЬ! Именно так, с большой буквы, если ты, конечно, настоящий Учитель.

Мои достижения

Моё портфолио

Пять китов, на которых строится моя работа:

             

1.  Профессионализм

2.  Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!

3.  Индивидуальный подход к каждому ребенку

4.  Активное творческое начало в любом виде деятельности

5.    Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!

 

Я – учитель! Моя задача – связать предмет географии с реальной жизнью, заинтересовать 

ученика предметом, на каждом этапе обучения создать положительную мотивацию, 

найти индивидуальный подход к каждому  ученику, чтобы полнее раскрыть его как личность
 

    

В своей педагогической деятельности я использую проблемно-диалогическую технологию. Такая технология  повышает  мотивацию обучающихся к изучению географии. Преодоление интеллектуальных трудностей, преград – это есть интеллектуальное развитие личности. Проблемные задания, ситуации на уроке, служат мотивацией познавательной деятельности школьников и вызывают интерес к предмету география.В сложном прилагательном «проблемно-диалогическое» первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Постановка учебной проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.Поиск решения – это этап формулирования нового знания.Данная технология способствует   качественному усвоению знаний, умений и навыков. А это для меня как для учителя чрезвычайно важно.

Также использую следующие образовательные технологии и методики:

1) Информационно-коммуникационные технологии. Мой  кабинет в школе оборудован новым мультимедийным оборудованием: компьютер, проектор, интерактивная доска, выход в Интернет.     

2) Проектная методика. Использование проектных методов позволяют воспитывать у учащихся социальную активность, гражданскую позицию.

3) Технология развития критического мышления. Данная технология помогает учащимся приобретать основы научной деятельности, умение цивилизованно вести научную дискуссию.

4) Игровые технологии. В урочной и во внеклассной работе я  широко используются интеллектуальные игры по географии. Например:  «Юные знатоки географии», «Загадочная Россия», «Хочу все знать» и другие

5). Технология дистанционного обучения. . Целью дистанционного обучения является не столько обучение готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в географическом  материале, в первую очередь, с помощью источников.  Наиболее важную часть дистанционного обучения составляет участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях для учащихся, проводимых Российской академией образования, Центром дистанционного образования «Эйдос» (http://eidos.ru).

             Участвую в  профессиональных конкурсах.

            1) 19 февраля   2010 г. приняла участие на областном семинаре для учителей географии «Краеведческий принцип в обучении географии и его роли в формировании представлений и понятий» ( проведение мастер-класса « Культура родного края»)

        2) В апреле 2011 г. Приняла  участие  в областном семинаре «Медиатехнологии в историческом и географическом образовании» (разработка тестов в дистанционной оболочке Moodle)

         3)  Участие   в Молодежным Форуме  СГАУ им. Н. И. Вавилова в рамках международной конференции   для творческой молодежи

        4) Участие телекоммуникационном проекте « Зимние забавы»( г. Ершов МОУ « СОШ №3» )

       5) Участие Всероссийском интернет- конкурсе педагогического творчества

       6) Участие в Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию « Человек и природа»           

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

        

Темы выступления

Формы участия

Дата выступления

Подтверждение

1

Районный семинар «Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях обновления содержания образования»

2010

 

Сертификат

2

Областной семинар «Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий, проектной и исследовательской деятельности».

12февраля 2010

 

Сертификат

3

« Использование новых форм и методов преподавания в учебном процессе» -

 

13 декабря 2010

Сертификат

4

Открытый урок для учителей РМО географии с использованием ИКТ.  .

2011

Сертификат

5

«Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке к  ГИА ». Из опыта работы

2010

Сертификат

                Участвую  в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов муниципального уровня.

Добавить грамоту в портфолио