Главные вкладки
Гафарова Оксана Андреевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках русского языка
Увлечения: участие в молодежном волонтерском движении "Я ДОБРОВОЛЕЦ"
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: станица Зольская Кировского района
Место работы: МБОУ СОШ 4 ст.Зольской
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafarova-oksana-andreevna"Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то,что преподаешь,и любить тех,кому преподаешь".
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.Лев Николаевич Толстой
О себе
Гафарова Оксана Андреевна– учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
В 2007году окончила ПГЛУ г.Пятигорска. Рабочую деятельность начала в МБОУ СОШ4 ст.Зольской в августе 2007года, где работаю по сегодняшний день. Стаж работы: 10 лет. Работаю над темой:«Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода» Цели:- создание условий для становления и развития творческой личности в процессе обучения и воспитания;- обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;- обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей.Задачи:- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;- повышение своего теоретического, научно-методического уровня;- выработка потребности у учащихся в постоянном пополнении своих знаний и умений;- совершенствование форм и методов в процессе обучения и воспитания;- повышение качества знаний учащихся путем использования в работе современных образовательных технологий;- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", И.С. Тургенев "Отцы и дети", позднее - Д. Браун "Ангелы и демоны", "Цифровая крепость", "Код да Винчи"
Мой взгляд на мир
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность, способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Веду систематическую работу по воспитанию общекультурных, общечеловеческих, общенациональных ценностей личности учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях, всегда опираюсь на национально-региональный компонент. Мои ученики коммуникабельны, активны, работоспособны; успешно участвуют в школьных и районных мероприятиях. Ежегодно проводимые мероприятия: неделя русского языка и литературы; конкурсы-игры среди учащихся старших классов; открытые уроки. Результаты олимпиад : 2011 год -1 место в школьном туре по русскому языку 2012 год-2 место в школьном туре по русскому языку
Моё портфолио
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Гафаровой Оксаны Андреевны, учителя русского языка и литературы. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты