Главные вкладки
Гадельшина Кристина Ринатовна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель Физической культуры
Профессиональные интересы: Лёгкая атлетика
Увлечения: Чтение и спорт
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadelshina-kristina-rinatovnaСпорт - это единственное зрелище, в котором, несмотря на количество повторов, конец остается неизвестным.
О себе
Меня зовут Гадельшина Кристина Ринатовна, я родилась 22 августа 1999 года. В 2006 году я пошла учиться в Муслюмовскую общеобразовательную школу и в 2015 году закончила 9 классов с оценками 4-5. В школе я всегда вела очень активную жизнь, старалась не пропускать ни одного соревнования по легкой атлетике, как школьных, так и районных, участвовала во всех театральных постановках. Я пела, танцевала и ходила на разные секции, но больше всего мне нравилось заниматься спортом и я выбрала легкую атлетику, поэтому параллельно обучения в школе я занималась в Детской Юношеской Спортивной Школе Кунашакского района, куда поступила в 2010 году на отделение легкой атлетики, получила 3 взрослый разряд и была в сборной своего района, с этого момента спорт стал неотъемлемой частью моей жизни. После переезда в Челябинск я все так же продолжала выступать на соревнованиях за свою команду. Из-за любви к детям и спорту в 2015 году я решила поступить в Челябинский Педагогический колледж №1 на специальность учителя физической культуры и начала заниматься в Детской Юношеской Спортивной Школе Олимпийского резерва им. Елены Елесиной на отделении легкой атлетики у тренера Одер Ольги Васильевны и прозанималась там 2 года. В колледже мне предоставилась возможность пройти школу вожатого и получить удостоверение о повышении квалификации «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере». Во время обучения в колледже я проходила практику учителя физической культуры в школе № 95, летом я поехала работать и параллельно проходить практику вожатой в детском оздоровительном лагере «Еланчик» у самого маленького отряда, где детям было 6-7 лет, и завершающей практикой была преддипломная, где я смогла почувствовать себя настоящим учителем. Это все принесло мне огромный опыт,который пригодится мне в будущем. Я научилась работать с детьми, находить общий язык и подход к каждому ребенку.
За время обучения в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:
- "Спортивная игра " Корфбол" (Реферат, 2017)
- "Методика обучения спортивной игре " Корфбол" (Курсовая, 2018)
- "Создание программы"Начальный уровень обучения спортивной игре " Корфбол"" (ВКР, 2019)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мне понравилось, что Сухомлинский не хотел сделать себя так называемым "проповедником Педагогики" и писать Библию педагогики, он просто записывал историю своих детей, потому что это его жизнь, сердце он, воодушевившись подвигом польского колеги Я. Корчака, отдал детям, навсегда. Отличие Сухомлинского от Макаренко в том, что к Сухомлинскому пришли не дети-хулиганы, не дети с каким-то темным прошлым, и не такие взрослые дети (а у Макаренко в своем большинстве не было маленьких детей в колонии, и Макаренко получалось, упускал тот самый момент строения личности, когда маленький ребенок как раз впитывает те самые истины), казалось бы, это должно быть только плюсом, что Сухомлинскому проще будет воспитать этих детей. Но это не так. Да, у него не было тех проблем, которые были у Макаренко, но были свои камни преткновения, которые тоже не менее трудно перебороть. Я считаю, что это два великих педагога, и в обоих можно взять что-то свое и совместить их учения, получится очень даже неплохо. Самым главным для Сухомлинского было вырастить Человека. И чтоб ребенок не просто прошел школу, а прошел школу жизни, чтобы получил не только образование младшей школы - умение читать и писать, а умел и много шире, например, музыкальные умения для души или поделки из дерева и прочее. Педагог говорил, что, будучи директором школы, завидует учителям, потому что он - всего лишь начальник, который иногда бывает с детьми, а учитель всегда с детьми. И воспитание заключеться в сближении с ребенком, в знании его проблем и радостей, в разделении его проблем и радостей. Надо стать для ребенка прежде всего другом, а потом его учить чему-то. И это правильно - без доверия не будет воспитания. Сухомлинский сумел построить учение так, чтобы вызвать желание и удовольствие у детей, показал, что они чего-то достигают и могут. Он сумел построить коллектив, я думаю, что дети так и останутся дружными в будущих старших классах. Он развивал мышление и анализ детей, учил их делится и сопереживать, поддерживать и дружить, общаться и работать. Педагог построил учение в форме игры, но дети воспринимали его, как труд, а значит надо было стараться и достигать. У Сухомлинского не было детей, которые хуже других только потому что в одних выходит учится больше, а у них меньше. Он программировал всех детей на успех, давал отстающим задания полегче, чтобы они с ними справились, после чего хвалил ребенка. Ребенок при этом не чувствовал себя изгоем и дураком, учитель не ставил в коллективе ребенка как неуспевающего, тем самым все дети были равны и одинаковы, хотя, как в любом коллективе были более сильные дети и более слабые. Но Сухомлинский с этим боролся и открывал новые таланты у детей, чтобы каждый ребеночек нашел себя в том или ином занятии. Дети любили воспитателя, и были равными с ним, близкими ему, и именно это равенство стирало всевозможные границы, они были прежде всего коллективом и коллективом друзей, а потом уже учениками и учителем. Сухомлинский показал, что все его истины вполне воплощаются в реальность при правильном подходе и обращении с детьми. Я думаю, что каждый сегодняшний учитель должен брать истины из книги Сухомлинского, потому что он - действительно учитель от Бога, и он действительно отдал сердце детям. И, Думаю, что каждый, если хочет быть учителем, он прежде всего должен чувствовать и понимать детей, отдать им сердце, и они полюбят своего учителя, так же, как он любит их, а значит дети и учитель найдут точки соприкосновения и в учении, и за ним.
Мой взгляд на мир
Человеческая природа такова, что мы всю жизнь находимся в процессе непрерывных изменений: физических, умственных, личностных, возрастных, духовных и т.д. Считается, что любой этап развития играет в жизни человека определенную роль, и по его завершении человек либо становится лучше, мудрее, сильнее, чем он был до этого, либо слабее, глупее и хуже. «Вы либо делаете себя сильными, либо делаете себя слабыми, количество работы при этом одно и тоже»
Мои достижения
Вид практики | База практики | Трудовая функция | Оценка |
Введение в специальность | ЧПК №1 г. Челябинск | Учитель физической культура | 4 |
Организация внеурочной деятельности | МАОУ "гимназия №26" г. Челябинск | Учитель физической культуры | 5 |
Наблюдение за образовательым процессом | МБОУ СОШ №148 г. Челябинск | Учитель физической культуры | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ «НОШ № 148 ЧПК№1 г.Челябинск | Учитель физической культуры | 4 |
Летняя практика | ДОЛ "Еланчик" | Вожатый | 4 |
Методическое обеспечение процесса физического воспитания | МКОУ "СОШ п. Муслюмово ж-ду, с.т" | Учитель физической культуры | 5 |
Преддипломная практика | МКОУ "СОШ п. Муслюмово ж-д, с.т" | Учитель физической культуры | 5 |
Спортивная жизнь!!!
- Благодарность за помощь в организации в спортивной оздоровительной акции "Здоровым быть модно", 2018 год.
- Грамота за I место в спартакиаде г. Челябинска по лёгкой атлетике среди ССУЗов на дистанции 800 метров, 2017 год.
- Грамота за II место в соревнованиях по легкой атлетике в зачет Спартакиады ССУзов г. Челябинска на дистанции 800 метров, 2016 год.
- Грамота за II место в спартакиаде г. Челябинска по лёгкой атлетике среди ССУЗов на дистанции 400 метров, 2017 год.
- Грамота за III место в первенстве Челябинской области по лёгкой атлетике среди студентов ПОО на дистанции 800 метров, 2016 год.
- Грамота за III место в первенстве Челябинской области по легкой атлетике среди студентов ПОО, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена на дистанции 400 метров, 2017 год.
- Грамота за II место в районном легкоатлетическом кроссе посвященного памяти Отличника физической культуры РФ Камалова Феликса Хуснутдиновича, 2016 год.
- Грамота за II место в весеннем легкоатлетическом кроссе Кунашакского района на призы Героя Советского Союза Барыя Султанова, 2016 год.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты