Главные вкладки
Габуева Ольга Ивановна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики.
Профессиональные интересы: повышение коррекционной значимости уроков математики.
Увлечения: люблю творчество, чтение, компьютер.
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: город Моздок.
Место работы: ГКС(К)ОУ "Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат г. Моздок".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabueva-olga-ivanovna«Математика — это религия людей умных ...»
"Вчерашний успех принадлежит вчерашнему дню." Томас Роберт Дьюар.
"Учитесь, пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте готовы, пока другие расслабляются и мечтайте, пока другие плачутся". Вильям Вард.
О себе
По образованию – математик. Закончила дневное отделение Волгоградского Государственного Университета. 12 лет работаю учителем математики в специальной коррекционной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хорошей литературы очень много. Поэтому трудно выбрать что-то одно. Конечно, в первую очередь, это русская классика: «Война и мир» Л.Н. Толстого, «Капитанская дочка» А.С. Пушкина, произведения Достоевского и Тургенева. Из зарубежных авторов люблю Э. Хемингуэя, Э.М. Ремарка, П. Коэльо. Читаю современных писателей: В. Пикуля, Б. Акунина, В. Токареву, Е. Вильмонт.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Самое большое достижение - моя семья: муж, сыновья, девочки - близнецы. Горжусь ими, люблю и балую. «Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху.» Зигмунд Фрейд.
Востребована в профессии. Награждена грамотами школьного, муниципального, республиканского уровня.
Моё портфолио
Основными задачами специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида являются:
- максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ,
- подготовка их к участию в производительном труде,
- успешная интеграция в современный социум.
Решение этих задач возможно, в том числе, и через модернизацию существующей традиционной системы обучения, на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала.
В своей работе стараюсь находить и применять современные формы и методы обучения: ИКТ, интегрированные уроки, тестирование, уроки-лекции, игровые формы закрепления учебного материала. Это позволяет показать прикладной характер математической дисциплины, поддерживать интерес к предмету и способствовать коррекции личности учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты