Габдрахманова Венера Ривгатовна

"сайт воспитателя"

"Нет плохих детей. Все дети - самые умные, добрые и замечательные дети на свете".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Танцы

Страна: -

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Кульшарипово, Альметьевский район.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Голбакча» с.Кульшарипово»,

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabdrahmanova-venera-rivgatovna
Рыбы в море поступают, как люди на земле: большие поедают малых. Вильям Шекспир. Пусть вошедший в наш дом дивится нам, а не нашей посуде. Сенека, древнеримский философ. Счастлив тот, кто, слыша хулу себе, может ею воспользоваться для исправле-ния. Вильям Шекспир. Женщина всегда ненавидит того, кто ее любит, и любит того, кто ненавидит ее. Мигель Сервантес, испанский писатель. Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пусты-ню. Закон множества. Женщина лучше, чем о ней говорят: она смеется над слезами мужчины лишь в том случае, если сама их вызвала. Жорж Куртелин, французский писатель. Плохо, если царь - орел средь падали, но ежели он сам падаль средь орлов - пиши пропало! Готхольд Эфраим Лессинг, немецкий драматург. Кто много говорит, хотя и говорит дело, не ценится людьми. Вечно шумящая река, хоть и полезна, но на нее не обращают внимания. Индийская мудрость. Насмешки терпеть, но самому не насмехаться. Первое - вид учтивости, второе - драчливости. Бальтасар Грасиан, испанский писатель-моралист. За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других. Жюль Ренар, французский писатель. Интересуйся не количеством, а качеством твоих почитателей: не нравиться дурным - для человека похвально. Луций Анней Сенека, древнеримский писатель. Умный человек видит перед собой неизмеримую область возможного, глупец же считает возможным только то, что есть. Дени Дидро, французский философ. Стремление причинить зло тому, кого мы ненавидим, называется гневом, стремление же отплатить ха полученное нами зло - местью. Бенедикт Спиноза, голландский философ. Не заводи знакомства с теми, кто новых друзей предпочитает старым. Знай: как изменили нам, своим испытанным товарищам, так изменят и новым. Эзоп, древнегреческий баснописец. Даже когда враг бессилен, мудрый царский первосоветник не позволяет царю идти на бой, если можно миром уладить. Иоанн Дамаскин, византийский богослов. Свобода - крепкое вино, расстраивающее слабые мозги; только долгая при-вычка постепенно приучает к сильным его дозам. Жан Шарль Леонард Симон де Сисмонди, швейцарский экономист и историк. Как бы сильно ни любила молодая женщина, она начинает любить еще силь-нее, когда к ее чувству примешивается своекорыстие или честолюбие. Жан де Лабрюйер, французский писатель. Безупречность и счастье нашей жизни в значительной степени зависят от ра-зумного выбора нами товарищей и друзей. Если они плохо выбраны, то могут довести нас до падения; если же они хороши, то могут возвысить нас. Человек большую часть своей жизни проводит в том, что выкорчевывает из сердца все то, что пустило там ростки еще в юности. Операция сия именуется обретением жизненного опыта. Оноре де Бальзак, французский писатель. Кто советует юноше прекрасно жить, а старцу прекрасно кончить жизнь, тот глуп - не только вследствие привлекательности жизни, но также и потому, что забота о прекрасной жизни есть та же самая, что и забота о прекрасной смерти. Иоганн Фридрих Шиллер, немецкий поэт. Если необходимо нанести человеку оскорбление, оно должно быть настолько жестоким, чтобы не нужно было опасаться мести за него. Николо Макиавелли, итальянский писатель. Ничего не пейте, не глядя, и не подписывайте, не читая. Испанская пословица. Сердце податливой женщины - точно роза, от которой каждый любовник уно-сит по лепестку; мужу остаются лишь шипы. Софья Арну, французская оперная певица. Цивилизованный человек слишком усердствует в трех вещах: он слишком много сидит, слишком много ест и слишком много думает. Альберт Рис Вильямс, американский журналист. Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача. Джордж Эдвард Вудбери, американский поэт. Лесть - это фальшивая монета, которая лишь обедняет того, кому она достает-ся. Лора Дабратенс, французская писательница. Смех - кратчайшее расстояние между двумя людьми. Неизвестный умник. Все человеческое уменье - не сто иное, как смесь терпения и времени. Бальзак. Человек определяется не только прирожденными, но и приобретенными каче-ствами. Гёте. Владей страстями, иначе страсти овладеют тобой. Эпиктет. Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных зна-ний ещё хуже. Платон. Поступки мудрых людей продиктованы умом, людей менее сообразительных - опытом, самых невежественных - необходимостью, животных - природой. Цицерон. Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности. Марк Аврелий. Дело не силой делается, а умом. Всё на земле уступает трудам и храбрости. Вольтер. Делал, да не кончил - ни чего не делал. Если ты что-нибудь делаешь, - делай это хорошо. Если ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше не делай совсем. Лев Николаевич Толстой. Величие человека в его руках. Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду. Ум не имеет цены, а воспитание предела. Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать. Лафатер. Самое трудное для человека - узнать себя. Великие люди хотят, в то время как обыкновенные только хотят хотеть. Ничего не откладывай на завтра - вот преимущественно секрет того кто знает цену времени. Э. Лабуле. Все победы начинаются с победы над самим собой. Л. Леонов. Героя рождает битва. Начало науки - ум, начало ума - терпение. Стараться быть самим собой - единственное средство иметь успех. Стендаль. Характер состоит в способности действовать согласно принципам. И. Кант. Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит. М. Ломоносов. То, что начато в гневе, кончается в стыде. Л. Толстой. Человеку надо два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научится держать язык за зубами. Л. Фейхтвангер. Счастье всегда на стороне отважного. Багратион. Трусливый друг страшнее врага... Врага опасаешься, а на друга надеешься. Л. Толстой. Знание сила. Френсис Бэкон (1581- 1626гг.) Как странно выглядят мечты, когда превращаются в реальность. Теодор Драйзер. Гораздо более достоинства в том. чтобы уметь побеждать пороки, нежели в том, чтобы не иметь их. Пьер Буаст, французский языковед. Тот человек не продается, который хоть чего-нибудь стоит. Эдуард Севрус, руссикий литератор. Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. Дени Дидро, французский философ. Все излишнее есть враг необходимого. Фридрих Ницше, немецкий поэт и философ. Красота мужчин - их ум, ум женщин - их красота. Неизвестный остряк. То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь сово-купностью учиненных ими глупостей. Артур Шопенгауэр, немецкий философ. Ничего не пейте, не глядя, и не подписывайте, не читая. Испанская пословица. Как правило, о человеке можно судить по тому, над чем он смеется. Уилсон Мизнер, американский писатель. Двух вещей берегитесь в житейских отношениях: казаться смешным или жал-ким. Фридрих Клингер,немецкий писатель. Мы слишком поздно понимаем, что смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждого дня и часа. Стивен Ликон, канадский писатель. По временам меня огорчает мысль, что для гения существует граница, а для глупости - нет. Александр Дюма-сын. Наше счастье - это лишь молчание несчастья. Жюль Ренар, французский писатель. Жалеть о сказанном мне приходилось, о несказанном - никогда.
-

Всё, что ни делается - к лучшему!

О себе

Образование высшее,  Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский государственный  институт муниципальной службы», квалификация «Филолог-преподаватель»,  по специальности «Филология»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю Лермонтов."Герой нашего времени", "Мцыри", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Капитанская дочка". А. Н. Толстой. "Петр Первый",

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир



1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

Диплом  МУ «Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» дипломант

в номинации «Литературное творчество»

Диплом «МБУ РДК Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» в номинации «Тыйнак гүзәл»  

Благодарственное письмо МУ  «Управление культуры Альметьевского муниципального района»

Диплом Татарстан Республикасы Мәдәният министрлыгы Республика традицион мәдәниятне үстерү үзәге «Үзешчән курайлар ансамбле» номинациясендә дипломант

Моё портфолио

Удивительный мир природы. Он встречает ребёнка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства остаются нежные щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, тихий пруд с зелеными берегами, золотистое поле пшеницы. Эти памятные картины согревают сердце во взрослой суетной жизни.Дошкольное детство начальный этап становления человеческой личности и в этот период закладываются основы личностной культуры, в том числе и экологической.Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребёнка к природе его окружающей, к себе и людям, как к части природы. Вот поэтому наш детский сад уделяет большое внимание экологическому воспитанию.Природа, которая окружает наш детский сад, позволяет воспитателям организовать систематические наблюдения за растительным и животным миром воспитывать у детей навыки гуманного отношения ко всему живому.  Для работы по экологическому воспитанию в каждой группе созданы уголки природы. Имеется уголок экспериментирования. Он представлен в виде опытного уголка и мини-огорода. На своем «огороде» мы выращиваем зеленый лук, рассаду томата и цветов. Детям очень нравиться исполнять роль дежурного на «огороде». Выращенный лук вставляем в рацион питания. Руками педагогов в каждой группе создан «Зимний сад», где находятся различные комнатные растения. На территории детского сада проложена экологическая тропинка, выполняющая познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функции.
Она представлена садом, где дети наблюдают за цветением деревьев, образованием плодов яблони, вишни, смородины. Для того чтобы не только познакомить детей с овощными культурами, но и привить им простейшие навыки по уходу за ними создан огород, на котором растут различные овощные культуры. Приятно наблюдать, как зеленеет укроп, цветут кабачки, вытягивается лучок. Овощи, которые дети вырастили своими руками, используются для приготовления блюд и меню детского сада.

 

Весной, как только тает снег, на клумбах появляются первые цветы.  Мы, воспитатели, вместе с детьми ежегодно сажаем астры, бархатцы, георгины, анютины глазки. Эти замечательные цветы радуют глаз и украшают территорию круглый год. Кроме того, на территории детского сада создан аптечный огород, где дети знакомятся с лекарственными растениями, такими как ромашка, тысячелистник, подорожник, чистотел, ландыш, полынь горькая, крапива. На участке растут берёза, рябина, осина, клён, ясень, сирень, липа, ель – эти деревья устойчивы к загрязнению городской среды. Например; тополь и рябина способствуют ионизации воздуха, амер.клён выделяет органические вещества, губительные для микробов, а наилучшими шумозащитными свойствами обладают клён, тополь, липа.  Также в нашем детском саду работает кружок «Кырмыска», руководитель кружка Габдрахманова В.Р

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы