Габбасова Гульсара Фаритовна

сайт учителя английского языка

Учиться никогда не поздно!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: шахматы

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Каран-Кункас Миякинский район

Место работы: МОБУ СОШ с. Каран-Кункас

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabbasova-gulsara-faritovna
«Не забывайте, все в наших руках, а значит, не стоит их опускать»
Коко Шанель

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег

О себе

Я работаю учителем уже 25 лет, из них 20 - учителем английского языка.  Обожаю свою работу и ...учеников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя любимая книга - "Война и мир"! Я эту книгу перечитала много раз, и с каждым разом я открываю для себя что-то новое... С годами ценности меняются. Я считаю, что это произведение не всегда понятно старшеклассникам...

Моё портфолио

Каждый учитель ищет способ воспитания и развития детей средствами своего предмета в процессе учебной и внеучебной деятельности.

Учитель иностранного языка имеет в этом плане очень большие возможности. Наш предмет открывает перед человеком перспективу широкого знакомства с культурой других народов, а значит, создает предпосылки для бережного отношения к культуре собственного народа, позволяет лучше узнать свой язык, сравнивая и сопоставляя его с изучаемым языком, и осознать факт существования языка как средства достижения взаимопонимания, контакта между людьми.

Известно, что эффективность учебного процесса во многом определяется умением учителя организовать педагогическое общение с учеником. Важной функцией такого общения на уроке является установление взаимодействия учителя и учащихся, учащихся друг с другом, в ходе которого реализуется задача присвоения школьниками речевого опыта на новом для них языке.

Каким должен быть учитель иностранного языка? Я считаю, что он прежде всего должен любить и хорошо знать язык. Всегда помнить, что он учитель, что его задача научить языку, а учить что-то других можно только тогда, когда сам прекрасно знаешь свой предмет не стоять на месте,  никогда не считать, что ты уже все знаешь. Всегда искать и находить новые эффективные приемы и формы работы. Идти в ногу  с достижениями современной методики преподавания иностранных языков. 

Моя работа в образовательной области строится в соответствии с планом методической работы школы и направлена на решение проблемы: «Развитие учащихся на основе метапредметных умений и навыков». Также я опираюсь и на тему деятельности ШМО учителей английского языка: «Формирование межкультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка».

  Я продолжаю работать над темой моего самообразования «Использование на уроках иностранного языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции». Данная методическая проблема  направлена на решение следующих задач:  

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании инновационных технологий.
  2. Повышение качества образования за счет индивидуальной работы с учащимися.
  3. Вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.

    Задачи, поставленные мною, в основном выполнены.

   Для реализации первой задачи я активно и эффективно использую инновационные технологии. Так, в начальных классах упор делаю на развитие мотивации к дальнейшему овладению языком при помощи:

  технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.; уроки-игры);  

 здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, warming -up);

   технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, при этом дети сами сочиняют короткие рассказы, сказки, стихотворения). У учащихся основной школы направленность обучения является  культуроведческой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы