Главные вкладки
Ахметшина Гульназ Усмановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа
Увлечения: семья
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нурлат, Республика Татарстан
Место работы: МАДОУ "Детский сад №5 "Камыр Батыр" общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/g-u-aДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

О себе
Каждый день раньще солнца встаю, и иду в свой родной детский сад. Утро дарит мне свежесть свою, я с улыбкой встречаю ребят.
Ахметшина Гульназ Усмановна работаю воспитателем в МАДОУ "Детский сад №5 "Камыр Батыр" общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ. Образование: среднее специальное, Чистопольское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация « Воспитатель в дошкольных учреждениях»,1991 год, образование незаконченное высшее , НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ», факультет «Психолого- педагогическое образование», 3 курс.Стаж педагогической работы (по специальности) - 4 года.В данном учреждении - 22 года.Сведения о повышении квалификации: г. Казань, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2011 год, 72 часа, курсы по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ» , регистрационный номер № 782.Имею первую квалификационную категорию.
Мой путь к детям был очень долгим. По окончании педагогического училища, я не сразу пришла к детям. У меня постоянно возникал вопрос: смогу ли я быть воспитателем? Как меня примут дети, как поведут себя, смогу ли я использовать все знания, что получила в училище? Ведь быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, огромную любовь к детям. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
И вот ,наконец, я приступила к работе с детьми. Не скрою, поначалу было очень трудно: написание планов, подготовка и проведение разнообразной деятельности, овладение педагогическими методами и приемами, общение с такими разными детьми и их родителями – все это нередко вызывало трудности. Но меня всегда окружали знающие педагоги и просто сердечные люди, у которых я перенимала полезный жизненный и педагогический опыт. Они помогли мне советами, делились секретами воспитания, опытом и дали мне возможность открыть в себе чувство прекрасного. Я училась понимать детей, чувствовать их настроение, со временем замечая, что дети стали относиться ко мне теплее, дружелюбнее. И в тоже время я волновалась, ведь предстояло принимать новых детей, ведь адаптация ребенка в ясельной группе - самый ответственный период . Это и очень сложный этап, и самый интересный. Когда плачущий карапуз не хочет отпускать маму на работу, нужно собрать все свои силы, умения, вспомнить приемы и методы, набраться терпения, чтобы сделать пребывание малыша комфортным, уютным. Как приятно видеть, какой это бальзам на душу, когда через некоторое время ребенок уже идет к тебе на руки, тянется, как к близкому человеку. Уже и с мамой легче расстается. Это значит, доверяет, а воспитатель – нечужой человек. И ещё надо найти общий язык с родителями детей. Для меня это было сложной задачей, ведь многие родители младше меня и я должна посоветовать им, как воспитывать и развивать детей. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Р. Рахман "Кечкенэ Банунын тарихы".

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.