Фёдорова Галина Исааковна

САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Forward !

Профессия: Учитель английского языка.

Профессиональные интересы: Методика преподавания английского языка в условиях нового ФГОС.

Увлечения: Иностранные языки.

Регион: Республика Адыгея

Место работы: СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-galina-isaakovna
Teachers open the door, but you must enter by yourself.
Chinese Proverb

                                   

                Я учитель английского языка, безумно люблю свой предмет и имею огромное желание поделиться этой любовью с детьми. Мне бы очень хотелось зажечь в детях желание к изучению иностранного языка. Но как гласит китайская пословица "Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами". Раньше я считала, что моя задача - это передача знаний, но после курсовой переподготовки мое мировоззрение изменилось. Оно нашло свое отражение в этой пословице. Моя цель-направление и помощь в выборе исследовательской траектории, по которой ученики должны двигаться самостоятельно. Есть две главные составляющие учителя-мастерство и личность. Понимая это, мы осознаем, что без этого нам не удастся сделать образование мощным фактором социального, экономического и духовного развития общества, фактором его интеллектуального возрождения. Поэтому новой целью образования провозглашается не трансляция знаний и формирование соответствующей им суммы знаний, а подготовка компетентного человека свободно владеющего полученными знаниями, умеющего их творчески использовать в меняющихся условиях и готового к постоянному самосовершенствованию, социальной и профессиональной мобильности. Это принципиально меняет место и роль школы в обществе, так она не просто выполняет социальный заказ, но и должна учесть потребности и желания каждого отдельного родителя и ученика, обеспечив индивидуальную траекторию развития. В государственных стандартах отражен принципиально новый взгляд на систему образования, на изменения в его методологической основе, целях и задачах, содержании, методах и приемах, формах организации учебной деятельности, планируемых результатах начального образования. Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на "открытие нового знания". И вот здесь велика роль учителя, который во главу угла ставит задачу развития самодеятельности учащихся, благодаря которой человек впоследствии станет распорядителем своей судьбы. Трудно переоценить роль деятельности учителя её влияние на процесс становления и развития личности ребёнка. Здесь важно всё: и отказ от авторитарного стиля общения в пользу демократического, и личные качества учителя, и его профессиональная компетентность, и способность к саморазвитию. Очевидно, что традиционный объяснительно-иллюстративный метод обучения недостаточен сегодня для реализации нового социального заказа общества: формирования у учащихся качеств толерантности, способности к самоопределению, самореализации. Прежде всего, учитель должен быть сам примером для подражания, постоянно самосовершенствоваться, искать новые знания. Учитель, как и университетский профессор, должен заниматься научными исследованиями, обязательно вести методические разработки - осмыслять и описывать свой профессиональный опыт. Учитель в ходе собственного практического опыта воспитывает в себе "чуткость к изменениям "погоды" на уроке, проникновение в духовный мир учеников и применяет такие педагогические способы и приемы, которые соответствуют конкретным обстоятельствам".

О себе

    Учитель английского языка. Стаж работы - 23 года. Три высших образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

              Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", "Восресение", А. Пушкин "Евгений Онегин", М. Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот", "Бесы", Данте "Божественная комедия", М.Митчел "Унесенные ветром", Г. Гарсия Маркес "Сто лет одиночества", У. Шекспир "Гамлет", "Король Лир", "укрощение строптивой",Т.Драйзер "Американская трагедия", Д. Бокаччо "Декамерон", Гёте "Фауст", Н. Гоголь "Мертвые души", "Шинель", И.Гончаров "Обломов",Гомер "Одиссея", Г.Ибсен "Кукольный дом",Т. Манн "Будденброки",М. Лермонтов "Герой нашего времени", О.Уайльд "Портрет Дориана Грея", О.де Бальзак "Гобсек" , Э.Золя "Жерминаль" и другие.

Моё портфолио

Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио. Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио.

Добавить грамоту в портфолио