Главные вкладки
Фурманчук Елена Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: чтение книг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: поселок Мостовкой
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №2 "Рябинка" поселок Мостовкой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/furmanchuk-elena«В этом мире богатым нас делает Не то, что мы получаем, А то, что мы отдаём»
Бигер Генри Уорд.
Входи к детям, точно зная, для чего ты здесь и что ты будешь делать!
О себе
Я — учитель-логопед МБДОУ детского сада комбинированного вида №2 «Рябинка» поселка Мостовского.
Образование — высшее. Армавирская государственная педагогическая академия 2013
Специальность «Логопедия»
Квалификация — «учитель-логопед»
Квалификационная категория — высшая
Педагогический стаж работы -9 лет
Мой взгляд на мир
Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, психолога и многих других. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, — ,,правильно”.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы.В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый человек не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях. В речевом развитии детей дошкольного возраста широко используются игровые технологии. Игровые технологии рассматриваются как целостное образование, охватывающее определенную часть процесса обучения, объединенное общим сюжетом, содержанием и персонажем. Игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс и усвоить учебный материал детям. Мной игровые технологии используются при реализации проектов, в ходе индивидуальных и групповых занятий, в совместной деятельности с воспитанниками.
Игра имеет важные функции:
функции социализации, коммуникации и самореализации;
функция получения представлений об окружающем;
диагностическая функция;
коррекционная функция и др.
Моё портфолио