Главные вкладки
Фролова Наталья Владимировна.
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Театр, музейная педагогика, литература.
Увлечения: Живопись, музыка, история.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: ГКОУ РО "Ростовская-на-Дону санаторная школа-интернат № 74" Таганрогский филиал
Звание, ученая степень: "Лучший работник образования Дона"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolovanatalya-vladimirovnaНикакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.
Есть удивительная страна - ТЕАТР! В ней не бывает скучной жизни: слезы, смех, страсти, вымысел, фонтаны музыки, каскады шуток, узоры мудрых мыслей - все здесь сплетено в клубок невероятно захватывающих событий. Тот, кто однажды гостил в стране Театр, обязательно согласится: равнодушно покинуть ее неврзможно. Театр пленяет человека сразу и навсегда. Если бы страна Театр не появилась на свете, люди всё равно бы ее выдумали. Ведь постоянно путешествуя по ее дорогам, человечество учится любить, страдать, сопереживать, плакать, думать, - ЖИТЬ.
О себе
Окончила Кустанайский педагогический институт, Педагогический факультет в 1988г. Специальность "Методист воспитательной работы", специализация "Режиссура школьных массовых праздников и развлечений". Работала вожатой во Всесоюзном пионерском лагере "Артек", методистом Городской школы детского творчества г. Кустаная, преподаватель Кустанайского культ-просвет. училища, режиссер городского молодежного театра "Подмостки", заместитель директора по ВР школы-интерната г. Волгодонска. В настоящее время руководитель Студии театральных миниатюр "Подмостки" и заведущая школьным музеем "Живописи и народных промыслов" ГКОУ РО "Таганрогская санаторная школа-интернат".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов."Рассказы, пьесы". Э. Радзинский "Загадки истории". Зощенко "Рассказы", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.Приставкин "Ночевала тучка золотая", А. Большаков "Как изменить себя", Н. Бердяев "Философия свободы", "Самопознание", Э. Хемингуэй "По ком звонит колокол", В. Гюго "Человек, который смеется". и др.
Мой взгляд на мир
"Жизнь на самом деле есть тьма, когда нет стремления. Всякое стремление слепо, когда нет знания. Всякое знание тщетно, когда нет труда. Всякий труд бесполезен, когда нет любви". Д.Х. Джебран
Мои достижения
Моё портфолио
О себе сообщаю следующие сведения:
В 1988 году окончила Кустанайский педагогический институт, педагогический факультет, отделение «Педагогика и методика воспитательной работы», специализация «Режиссура».
В областном оздоровительном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторной школе-интернате №18 города Таганрога работаю с 01. 02. 2008 года.
В соответствии с графиком курсовой подготовки ИПК и ПРО г. Ростова-на-Дону прошла курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования в 2008 году: свидетельство № 344 от 06.12. 2008 года. В 2013 году по теме: «Социальное проектирование как эффективный способ гражданского становления личности школьника в системе дополнительного образования детей» и в 2016 году - "Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы".
В феврале 2008 года мною была организована и начала свою деятельность студия театральных миниатюр «Подмостки», которая стала составной частью системы дополнительного образования ГКОУ РО "Таганргская санаторная школа-интернат".
Главный принцип деятельности студии – воспитывать и формировать человека, способного самостоятельно мыслить; обогащать его нравственный опыт; научить определяться в своей позиции, отстаивать свое собственное мнение. На этой педагогической платформе строится вся творческая деятельность коллектива. Воспитывать из мальчишек и девчонок, приходящих в театральную студию «Подмостки» сразу после начальной школы, людей мыслящих и всесторонне развитых, создав атмосферу нравственного и интеллектуального взаимообогащения детей разного возраста и социального положения, поддерживая веру педагога в их творческие силы – моя основная задача. Таким образом, возникает благодатная почва для формирования из ребенка личности.
Большинство воспитанников только здесь, по их собственному мнению, в общении с руководителем и со своими сверстниками и друзьями, любящими сцену, ощущают себя легко и свободно, не боятся высказывать свое личное мнение, осознавая, что с ними считаются. Именно здесь они испытывают чувство уважения к себе, которого им, юным, так порой не хватает со стороны взрослых. Одной из важнейших задач в своей деятельности я считаю вовлечение воспитанников группы риска в творческую деятельность детского коллектива.
Моя деятельность была отмечена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, грамотами и благодарственными письмами Министерства культуры Ростовской области, Управления образования и Отдела по делам молодежи при администрации города Таганрога, администрации школы-интерната и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты