Главные вкладки
Фролова Марина Михайловна
Страница воспитателя ДС "Улыбка" группы "Радужка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: шитье,вырезание трафаретов, приготовление блюд,выпечка
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п. Ханымей
Место работы: МБДОУ ДСОВ "Улыбка"
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-marina-mikhailovna
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Фроловой Марины Михайловны, воспитателя детского сада общеразвивающего вида «Улыбка» группы «Радужка». Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста воспитателя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения воспитателя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм воспитателя.
О себе
В Казахстане 1985 году окончила педагогические курсы, отработав 8 лет в детском суду «Улыбка» ЗС Кошевое. Переехав на север в п. Ханымей работаю в детском саду «Улыбка» 11 лет. В 2013 году окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «Начальное образование».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые, сформировали мой внутренний мир потихоньку оставляли свой след с раннего детства с элементарных стихотворений А. Барто. В юности восхищалась книгой А.С. Грина «Алые паруса», в последующие годы для меня большую роль сыграла художественное произведение А.С. Макаренко «Педагогическая поэма», которая во многом помогла в моем дальнейшем труде и обучении.
Мой взгляд на мир
Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так , чтобы он был он был счастливым можно.
Мои достижения
Моё портфолио
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда воспитателя, его профессиональный статус. Методическая работа приобретает особое значение, т.к. сейчас в практику активно внедряются новые нетрадиционные формы. На мой взгляд, то, что учебно-методическая работа на сегодняшний день – это прежде всего система совместного освоения нового, которая объединяет и сплачивает воспитателей помогает решать проблемы образования в интересах ребенка.