Главные вкладки
Фролова Лидия Дмитриевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история ,обществознание, право, экономика.
Увлечения: классическая литература
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ"Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов"Ново-Савиновского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-lidiya-dmitrievnaОт правильного воспитания детей зависит благосостояние народа.
Задача исторического образования - вырастить гражданина, человека, умеющего мыслить, чувствовать, действовать, т.е. личность духовную. В процессе воспитания духовности у детей главную роль (после родителей) играет личность учителя, а потому и учитель должен быть высоконравственным и духовным человеком, верящим в своего ученика и любящим его, всей своей жизнью подтверждающим действие нравственных законов Любви, Добра, Милосердия. В своей работе я пытаюсь придерживаться данной памятке:
1. Задача учителя истории - дать работу душе ученика, чтобы опыт времени и предыдущих поколений был в его руках, как компас, открыл дорогу собственному опыту жизни, провел ученика по следам тех, кто оставил нам после себя тропы своего времени и своих жизней.
2. Задача учителя любить историю, которую ты преподаешь, и любить тех, кому ты её преподаешь.
3. Воспитывать историей - это значит решать судьбу не только одного человека, но и державы в целом.
4. Научи учеников искать следы истории, чтобы по ним проникнуть в глубину исчезнувших столетий.
5. Покажи ученику, что укрепление Отечества шло рука об руку с его
защитой.
6. Не превращай прогулку по дорогам истории в беготню, внимательно рассмотри богатство исторического наследия на всем историческом пути народов.
7.Будь наблюдателем прошлого, а не прокурором, научи детей понимать минувшие эпохи с позиции образа жизни тех народов и людей, которые ты изучаешь.
8. Помоги разглядеть в истории поток времени, в который дети должны влиться своими жизнями.
9. Пробуди нравственным примером из истории сердце и мысль учеников и дай возможность поработать над своим нравственным выбором.
10.Помоги понять ученикам, что опыт истории дан им для размышления над своим настоящим и будущим.
11.Будь уважителен к выбору ученика и его нравственной позиции.
О себе
Фролова Лидия Дмитриевна.15 .06.1949г.
Окончила Казанский Государственный Университет в1976г. присвоена квалификация учителя истории и обществоведения.
Трудовой стаж составляет 45 лет , педагогический стаж- 40 лет; стаж работы в «СОШ № 23»- 30 лет .
Повышение квалификации:
НОУ ВПО «Академия управления ТИСБИ» по программе «Основы компьютерной грамотности» 72 часа.2010г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина,М.Ю.Лермонтова,И.С.Тургенева,пьесы А.Н.Островского,произведения В.Пикуля,Историко-приключенческие романы М.Дрюона
Мой взгляд на мир
Притча о взгляде на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,
увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Мои достижения
Значок «Отличник народного просвещения».1995г.
Почетная Грамота Министерства образования Республики Татарстан.2004г.
Медаль «В память 1000-летия Казани».2005 г.
Грамота ГУО ВПО ТГГУП г. Казани. За подготовку призеров 2 Городской научно-практической конференции учащихся им. Д. В. Вилькеева. 2011 г.
Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г Казани. За подготовку призера 2 Городской научно-практической конференции учащихся им. Д.В. Вилькеева. 2011 г.
Грамота Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г Казани по Ново- Савиновскому району.2011
Диплом 1 степени за исследовательскую работу, представленную на научно-практической конференции школьников, посвященной Году российской истории и Году историко-культурного наследия Республики Татарстан. 2012 г.
Благодарность за подготовку победителя научно-практической конференции школьников, посвященной Году российской истории и Году историко-культурного наследия Республики Татарстан.2012г.
Свидетельство о публикации в социальной сети работников образования учебно-методического материала "Их имена забыться не должны".2012 г.
Благодарность за подготовку призера Городской научно-практической конференцию учащихся имени Д.В. Вилькеева.2013 г.
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.2013 г.
Сертификат за размещение в социальной сети электронного портфолио.2013 г.
Моё портфолио
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеурочных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога- это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты