Главные вкладки
Фроликова Лариса Александровна
сайт концертмейстера
Профессия: концертмейстер
Профессиональные интересы: балет
Увлечения: театр,музыка,поэзия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 654
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolikova-larisa-aleksandrovna
Сайт создан для того чтобы рассказать о своих профессиональных достижениях, успехах и по возможности поделиться своими знаниями и опытом с коллегами.
О себе
Концертмейстер на хореографии. Играю на уроках классического, характерного, историко-бытового, спортивного танца.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин. Сказки.
Моё портфолио
Танец- это искусство и его стили несут в себе культуру многих столетий. Помимо великолепного движения у танца есть история, легенды, наряды- все что формирует его эстетику. Музыка неотъемлемая часть танца.Классический танец- это система выразительных средств хореографического искусства, основанна на разработке различных групп движений и позиций ног, рук ,корпуса, и головы.Он вобрал в себя движения различных народных плясок и пантомимных действий,множество движений и поз человеческого тела.Система классического танца разработала четкие группы движений : сгибать и приседать- плие,вытягивать- тандр, поднимать-релеве,скользить- глиссе,прыгать- соте, бросать-элансе,поворачивать- турне. Обязательным принципом классического танца является выворотность-основа исходных положений и поз.Здесь 5 позиций ног и 3 позиции рук, строго установлены положения корпуса,головы,плеч,формы поз: ан фас,круазе,эффасе,экарте, т.е. основные,одновременные развороты корпуса,ног и рук по отношению к зрителям,а также развитие движений наружу-ан деор и внутрь-ан дедан.Основы классического танца позволяют усовершенствовать движения,пластику и растяжку обучающимся этому виду искусства.
Мои публикации:
- Взаимодействие начинающего концертмейстера с педагогом-хореографом на уроках классического танца.
- Образ Кармен в искусстве
- Ритмические особенности музыкального сопровождения в классическом экзерсисе на примере battement frappe
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ
- Специфические особенности музыкального сопровождения на уроках хореографии