Интерес к предмету не навязывается, а пробуждается — ведь каждый хочет почувствовать себя волшебником, но для этого нужно сделать правильный расчет. Чем не мотивация?
Самое необычное на уроках химии — опыт. Даже у старшеклассников округляются глаза, когда они видят, как из колбы вылетают искры фейерверка, а пламя спиртовки вдруг становится зелёным. Вот так, через мотивацию и пытаюсь привить элементарный интерес к предмету.
Интерес к предмету надо пробуждать уже в начальных или в 5-7 классах, чтобы дети пришли к изучению предмета заинтересованные. Я в своей практике провожу в феврале научно-практическую конференцию "День российской науки" на которой старшеклассники показывают занимательные опыты младшеклассникам. А на уроках химии, я считаю, очень мало времени для проведения увлекательных опытов. Там нужно усваивать учебный материал