Во втором классе встречается такое грамматическое явление как употребление определённого и неопределённого артикля. Как объяснить второклашкам, чтобы они правильно поняли, когда употребляется определённый, а когда неопределённый артикль? Или нужно их тупо в этом треноровать? Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.
А я малышам рассказываю сказку, что у слов, которые отвечают на вопросы кто? что? есть слуги, которые помогают им определить их род. А однажды дети придумали, как различать определенные артикли(по звучанию): der - звучит твердо, грубо - это м.р; die - мягко,нежно - это ж.р.; а das - ни рыба, ни мясо - это ср.р
Спасибо,Наталья, очень понравилась ваша сказка-объяснение про артикли!!!Обязательно своим расскажу!
Наталья , большое спасибо. Очень интересная сказка. Попробую со своими учениками обязательно.
Наталья, замечательная сказка, обязательно воспользуюсь, спасибо!
Благодарю вас. Хороший материал