А какой я педагог? Тесты-опросники.

32 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
А какой я педагог? Тесты-опросники.

Уважаемые педагоги! Предлагаю тесты-опросники для на с вами! Это интересно, узнать: а какой я педагог?Выбирайте тесты, проходите, узнавайте про себя что-то новое! Делитесь результатами! Спасибо за участие!Тест

Педагогическая справедливость

 Вопрос:

1. В классе вы назначаете старостой:

а) ученика, который дружит с учителями

б) ученика, который хорошо учится

в) ученика с хорошими лидерскими качествами

2. Больше всех в классе вы хвалите:

А) тех, кто дружит с учителем, всё им сообщает

Б) тех, кто хорошо учится, у кого высокие результаты

В) кто очень старается, независимо от результата стараний

3. На открытых уроках вы доверите самое ответственное:

а) тому, кто хорошо учится, кто выучит

б) поработаете дополнительно с двоечниками, чтобы они тоже могли проявить себя

в) тому, чьи родители хотят видеть своих детей выступающими

4. Когда вы отсутствовали, в классе разбили стекло

а) вы поговорите с активом класса тет-а-тет с каждым, они по дружбе с учителем всё расскажут

б) поговорите с теми, кого подозреваете лично

в) побудите их самих признаться, расскажете поучительную историю и пообещаете не наказывать виновных

5. В классе есть ученик,  с которым вы конфликтуете и не можете терпеть его. Вы:

а) изживёте его, пока тот не перейдёт в другой класс (школу)

б) примените строгие меры и исправите его качества, перевоспитаете

в) будете терпеть дальше, надеясь на лучшее, ища подход к нему

6. В учительской рассказывают смешной случай с другим учителем

а) вы смеетесь со всеми

б) сделаете замечание учителям о недопустимости высмеивания

в) промолчите, смеяться не будете, постараетесь сменить тему

 

7. Родители считают, что вы ставите любимчикам более высокие отметки:

а) вы не реагируете, пусть думают, что хотят

б) на родительском собрании постараетесь аргументировать все оценки

в) пригласите того родителя посмотреть один из уроков

Оценка:

А – 0 баллов

Б – 1 балл

В  - 3 балла

Результаты:

 От 0 до 6  -  Вам необходима помощь психолога. Вы не понимаете свои педагогические ошибки. Дети «терпят» Вас, иногда боятся

От 7 до 12 – Вы не  всегда справедливы в процессе обучения и воспитания. Некоторые свои промахи Вы можете компенсировать пониманием детей, их мотивировки

От 13 до 16 – Вы пример для многих педагогов современности, но вам необходимо совершенствоваться, т.к. мир меняется с каждым днём и Вам нужно успевать за современностью. Старайтесь не спешить действовать и тогда ваши поступки будут более справедливы по отношению к детям

От 17 до 21 – Вы идеально чувствуете все ситуации. У Вас хорошо развито чувство справедливости. Только старайтесь не поучать других педагогов, пусть они сами «вырастут»  на вашем молчаливом примере.

«Стиль педагогического общения»

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

делится с вами своими мыслями, чувствами

говорит вам только то, что он сам захочет

оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение

дети сами разберутся в своих проблемах

известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

похвалите и всем детям покажете его работу

проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня

скажете ему «всегда бы так занимался».

4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

заставите его поздороваться

не обратите на него внимание

сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:

спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают

помочь, подсказать, сделать замечание

заниматься своими делами (записи, подготовка)

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания

эмоции ребёнка, его переживания – это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать

чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать

у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка

ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребёнка:

положительно – без неё невозможно полноценное развитие

отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание

положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:

сказали бы «ну и не надо»

заставили бы выполнить работу

Предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём

если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет

воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь

 

 

 

 

 

 

 

Ответ Число балов по номеру вопросов

   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (номера вопросов)

 

a 2 3 2 2 3 1 2 3 1 2 (баллы)

 

b 3 1 3 1 2 2 3 1 2 1

 

c 1 2 1 3 1 3 1 2 3 3

 

ИТОГО: ___

 

25-30 очков – тяготеет к демократическому стилю

 

20-24 очка – преобладает авторитарный стиль

 

10-19 очков – характерен либеральный стиль

http://www.logopedia.ru/test/harakter/02_5.htm

Анкета для выявления способности педагогов к саморазвитию

1.Я стремлюсь изучать себя

5- да

4-скорее да, чем нет

3-и да, и нет

2-скорее нет

1-нет

2.Я анализирую свои чувства и опыт

5- да

4-скорее да, чем нет

3-и да, и нет

2-скорее нет

1-нет

3.Я верю в свои возможности

5- да

4-скорее да, чем нет

3-и да, и нет

2-скорее нет

1-нет

4.Я управляю своим профессиональным развитием

5- да

4-скорее да, чем нет

3-и да, и нет

2-скорее нет

1-нет

 

 

 

5.Я получаю удовольствие от освоения нового

5- да

4-скорее да, чем нет

3-и да, и нет

2-скорее нет

1-нет

Результат:

25 баллов - активное саморазвитие,

15 баллов - отсутствует система развития,

5 баллов - остановившееся развитие

http://www.logopedia.ru/test/harakter/02_5.htm

Очень интересно. как только

Очень интересно. как только выпадет свободная минутка обязательно пройду вами предложенные тесты.

Татьяна Сергеевна, Вы

Татьяна Сергеевна, Вы предлагаете эти тесты для самодиагностики учителей? Или Вам результаты теста нужны для своей работы?

Наблюдая за результатми

Наблюдая за результатми коллег, всегда интересно смотреть статистику и проводить параллель относительно себя как педагога. Конечно же для каждого учителя небольшая самодиагностика.

ответ

Благодарю за предоставленные материалы! Мы обязаны каждый момент своей жизни находиться в активном саморазвитии: как учителя, как женщины, как матери, как человеческие существа! Тесты предложу и своим педагогам! Мне очень нравится это высказывание: "Только одно мы знаем наверняка: жизнь дает тебе только такой опыт, который лучше всего способствует эволюции твоего сознания. Как понять, какой именно опыт тебе нужен? Очень просто — тот, который ты проживаешь в данный момент".
Экхарт Толле

Тест

С удовольствием прошла тест и узнала о себе что то новое. Такой взгляд на себя и свою работу со стороны. Думаю, это очень полезно, сделаю выводы согласно результатам. Спасибо за предоставленную возможность!!!

тест- опросник

Добрый вечер, коллеги! Случайно "наткнулась"на тесты.С удовольствием прошла два из них. Интересно, полезно, да и просто релакс.Спасибо за позитив!

А какой я педагог? Тесты-опросники.

Да, действительно, интересно узнавать про себя что-то новое. Спасибо за свои мысли!

Тест "Педагогическая справедливость"

Татьяна Сергеевна, спасибо Вам за тест.Это действительно интересно узнать, какой я педагог.Обязательно поделюсь результатами с коллегами.

Спасибо за тест. Очень

Спасибо за тест. Очень любопытно, обязательно предложу пройти его своим коллегам.

Спасибо большое за тесты..

Спасибо большое за тесты.. Очень интересно.. Обязательно возьму на заметку

Тест-опросник

Сегодня с удовольствием прошла тесты. Посмотреть на себя со стороны, на своё отношение к работе, это очень важно для дальнейшего саморазвития. Спасибо вам за интересные тесты.

тесты

Здравствуйте, коллеги. С удовольствием прошла тест, результатами довольна. Взяла к себе в копилочку, предложу своим коллегам. Спасибо.

Татьяна Сергеевна, спасибо за

Татьяна Сергеевна, спасибо за тест. Для меня был важен не столько результат в баллах, сколько возможность отвечая на вопросы проанализировать ситуации которые в них описаны!

тесты

Уважаемая Татьяна Сергеевна, спасибо за полезные и познавательные тесты.А кто их автор и можно ли их разместить на своей странице? нужно для аттестации.

Уважаемая, Татьяна Сергеевна,

Уважаемая, Татьяна Сергеевна, Ваш материал мне показался интересным. Сама приняла участие в вашем опроснике. Обязательно порекомендую своим коллегам.

тест-опросник

Здорово! Очень понравилось. Прошла все тесты. Не смотря на большой стаж, всегда полезно узнать о себе что-нибудь новенькое.

Тест - опросник

Уважаемая, Татьяна Сергеевна! Случайно "наткнулась" на предложенные Вами тесты. Материал мне показался интересным. С удовольствием прошла тесты, результатами осталась довольна. Обязательно предложу пройти их своим коллегам.

Спасибо за тесты. Очень люблю

Спасибо за тесты. Очень люблю такое занятие, всегда прохожу, увиденные тесты. прошла один из ваших. В свободную минуту пройду остальные и порекомендую коллегам!

Татьяна Сергеевна!

Спасибо! Интересно! Результат мне понравился.

Тесты на профпригодность

Ребенок говорить мне то, что сам захочет. Я благодарю такого ребенка за доверие и любовь. Чувства ребенка удивительны. Я работаю с юношами и девушками 16-19 лет, кажется что они взрослые, но только с виду, а им так хочется чтобы на них обращали внимание, хвалили , проявляли заинтересованность в их успехах и делах. И вот еще что, помним мы лучше тех, кто и дисциплину нарушал, и задания не выполнял, хулиганил. а потом исправлял свои промахи .

Тесты на профпригодность

Ребенок говорить мне то, что сам захочет. Я благодарю такого ребенка за доверие и любовь. Чувства ребенка удивительны. Я работаю с юношами и девушками 16-19 лет, кажется что они взрослые, но только с виду, а им так хочется чтобы на них обращали внимание, хвалили , проявляли заинтересованность в их успехах и делах. И вот еще что, помним мы лучше тех, кто и дисциплину нарушал, и задания не выполнял, хулиганил. а потом исправлял свои промахи . Из виртуального университета.

Спасибо за опросники, была

Спасибо за опросники, была удовлетворена своими результатами!

Спасибо большое за тесты!

Спасибо большое за тесты! Было очень интересно узнавать про себя .Прошла тесты и обязательно порекомендую своим коллегам.

Спасибо за предоставленный

Спасибо за предоставленный материал, оказывается у меня либеральный стиль обучения, всегда размышляла об этом и только сейчас нашла точный ответ!Очень познавательно и интересно, можно использовать на заседаниях ШМО!

тест для учителей

Спасибо! Очень интересно, можно предложить провести в своём коллективе.

тест для учителей

Спасибо! Очень интересно, можно предложить провести в своём коллективе.

тест

Татьяна Сергеевна,спасибо за тесты.Очень интересно.Обязательно порекомендую своим коллегам.

Тесты

Хорошие тесты. С удовольствием прошла. Спасибо!

тесты для учителей

Актуальные тесты, благодарю! Обязательно буду опробовать их в своем педагогическом коллективе.

Спасибо огромное за тесты,

Спасибо огромное за тесты, очень интересно! Лишний раз убедилась в том, что надо меняться, идти в ногу со временем.

Спасибо!

Спасибо! Очень актуально! Будем использовать в работе!