По данным издания «Первое сентября», химия относится к одному из самых нелюбимых предметов в школе, и мы должны это учитывать в своей работе. В связи с этим хотелось бы разобраться, что произошло с химией за эти годы. Если раньше химия была одним из самых любимых предметов, то сейчас даже восьмиклассники относят химию к нелюбимым предметам.
Исследование показало, что 85% детей 9-х–10-х классов учат теорию химии, чтобы не получить два балла, чтобы не было проблем с родителями, и те же 85% – чтобы не было проблем с учителем. Иными словами, мы ехали, ехали и наконец приехали.
Как заинтересовать ученика?
15.02.2017 - 20:53
#1
Как заинтересовать ученика?
Соглашусь с 1 сентября. Замечаю на своих детях. Из химии исчезает эксперимент (нет лаборанта, реактивов, условий для проведения опытов), очень сложный для восприятия материал, который надо учить, а учить дети не хотят - влияние Интернета (зачем учить, если запросто можно узнать любую информацию в гугле). Потому не приходит понимания азов предмета, отсюда проблемы. Выход может быть в интерактиве, виртуальном эксперименте, групповых формах работы.