Уважаемые коллеги, здравствуйте! Вопрос, как ваши ученики относятся к подготовке к экзамену в форме ЕГЭ? В последнее время наблюдаю тенденцию обсолютного спокойствия со стороны учащихся. Это весьма тревожит. Как заставить ученика понять важность предстоящего мероприятия?
Ольга Ильинична, вы совершенно правы, я в этом учебном году наблюдаю "олимпийское" спокойствие учеников по поводу ЕГЭ, особенно это касается экзамена по выбору, я преподаю математику и физику, так вот в отношении физики настрой такой - НУ НЕ СДАМ И НЕ СДАМ И У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДАМ, хотя отношение к другим предметам аналогичное, не многим лучше отношение и к математике, но здесь хоть решают. Учителю только гадать, то ли это нервы такие крепкие, то ли это пофигизм огромных размеров.
Светлана Анатольевна, здравствуйте. Вы знаете, такое впечатление, как будто Вы с моими учениками вчера побеседовали. Правда, стоит отметить, что на радость нам, есть ещё в наших школах и не равнодушные ребята.На мой взгляд, стремление показать качество обучения погубило наше образование. Как только перестанут гнаться за процентом....так и качество наладится. Я уверена, если бы вернуть прежние параметры в оценивании учеников и отношение к учёбе изменится. Давно пора возобновить второгодничество. Почему ребёнок, который ни чем не занимается, должен шагать без проблем из класса в класс? Как только за не усвоение программы будут оставлять на второй год, родители тут же найдут способы воздействия на своих деток.