"От перемены мест слагаемых сумма не меняется"..главное, творчество учителя, а по какому учебнику будут учиться наши детки не важно!!! Моё мнение - старые учебники были намного лучше и давали больше и полнее материал..я считаю, менять учебник не надо, тем более в нашей стране, где не в каждой семье есть деньги на хлеб!!!
Я тоже согласна с Натальей.Например: простой и доступный учебник Максимова. Пусть менялась бы экономическая география- это понятно, но зачем так нужно было перекраивать физическую географию?
Здесь есть свои плюсы и минусы. В старых учебниках все "разжевывалось", ученику оставалось только "проглотить". Новые учебники расчитаны на то, чтобы учащиеся "добывали" знания сами, используя различные источники информации.
Хотелось бы создать новый современный учебник для СПО,
где вопросы по социальной и экономической географии
были достаточно доступны и актуальныю
В настоящий момент в СПО на уроках 10кл используем
Максаковского В.П.(ничего лучшего пока нет)
Мне и детям нравится работать по учебникам линии О.А.Климановой - А.И.Алексеева. При других предложениях методического кабинета прошу обосновать причину смены учебников, но мне её не называют и я продолжаю работать по этой линии учебников. Совершенно согласна с Вами, Вероника Михайловна, лучше учебника В.П.Максаковского нет для работы в 10-11 классах.
Учебники серии «Полярная звезда» (под редакцией А. И. Алексеева), составленные в соответствии с программой курсов на основе современных тенденций развития методики обучения географии, просто кладезь! Пока только просмотрела их, но уже сейчас думаю, что они помогут работать в соответствии с ФГОС 2 поколения. Главное достоинство учебника – наличие большого количества параграфов «Учимся с «Полярной звездой», обучающих составлению проектов, созданию электронной презентации, написанию реферата и т.д. Особое внимание уделено подготовке к государственной итоговой аттестации. В Приложении, кроме географических карт, помещены справочные таблицы.
Учебники по географии Издательского центра «Вентана Граф» под общей редакцией члена-корреспондента РАО, доктора географических наук В.П. Дронова представляют собой последовательную линию учебников с 6 по 10 (11) классы. Структура и содержание новой линии учебников соответствуют "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года", федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования по географии.учебный материал обеспечивает комплексность и преемственность всех уровней школьного образования;большое внимание уделяется практическим видам деятельности, содержание практических работ разработано с учетом новых требований к результатам обучения, применению географических знаний и умений в повседневной жизни;расширена информация о современных методах географических исследований (средства глобальной системы навигации), источниках географической информации (космические снимки), роли географии в обществе, приводится список интернет-ресурсов
6 класс – Летягин А.А. География 6 класс
7 класс – Душина И.В., Смоктунович Т.Л. География 7 класс
8 класс – Пятунин В.Б., Таможняя Е.А. География 8 класс
9 класс – Пятунин В.Б., Толкунова С.Г. География 9 класс
10 класс – Бахчиева О.А. Экономическая и социальная география мира,я работаю первый год по этим учебникам мне и детям очень они понравились.
Уважаемый Ленар Фоатович, а вы по каким учебникам работаете в 10 классе? Можно перейти на определенную линию учебников, тогда придется менять учебники с 6 по 10 класс.
Я работаю 2 года по учебникам Климановой. Старшие классы уже привыкли, интереснее классической линии. А вот учебник для 5 класса, на мой взгляд, сложноват для детей этого возраста. Да и 1 урок в неделю мало для такого учебника.
Уроки географии будут полезными и интересными для учеников и учителя, если проводить занятия по новой линии учебной литературы образовательного-издательского проекта «Сферы» по созданию предметной информационно-образовательной среды на основе разработки и издания комплекса учебно-методических материалов с электронной информационной поддержкой. Его содержательная, методическая и наглядно-иллюстративная составляющие являются единым целым. Каждый параграф учебника занимает один разворот и включает фиксированный набор структурных элементов. К ним относятся вводные рубрики: «Вы узнаете…», «Вспомните…», а также формулировка главной идеи параграфа. К основному тексту параграфа относятся следующие элементы: «Мои географические исследования», «Геофокус», «Географический блокнот», «Имена в географии». Завершается каждый урок вопросами репродуктивного характера, направленными на закрепление материала урока.
Учебники " сферы" сопровождаются электронным приложением. Оно представлено в виде особого рода медиатеки, включающей в себя разные типы медиаобъектов: рисунки, фотографии, видеоматериалы, анимации, интерактивные карты, таблицы.
Главное преимущество в использовании учебника с электронным приложением – это создание познавательного и развивающего поля, позволяющего достичь высокой степени индивидуализации обучения.
Я работаю 2 года по учебникам Климановой. Старшие классы уже привыкли, интереснее классической линии. А вот учебник для 5 класса, на мой взгляд, сложноват для детей этого возраста. Да и 1 урок в неделю мало для такого учебника.
Уроки географии будут полезными и интересными для учеников и учителя, если проводить занятия по новой линии учебной литературы образовательного-издательского проекта «Сферы» по созданию предметной информационно-образовательной среды на основе разработки и издания комплекса учебно-методических материалов с электронной информационной поддержкой. Его содержательная, методическая и наглядно-иллюстративная составляющие являются единым целым. Каждый параграф учебника занимает один разворот и включает фиксированный набор структурных элементов. К ним относятся вводные рубрики: «Вы узнаете…», «Вспомните…», а также формулировка главной идеи параграфа. К основному тексту параграфа относятся следующие элементы: «Мои географические исследования», «Геофокус», «Географический блокнот», «Имена в географии». Завершается каждый урок вопросами репродуктивного характера, направленными на закрепление материала урока.
Учебники " сферы" сопровождаются электронным приложением. Оно представлено в виде особого рода медиатеки, включающей в себя разные типы медиаобъектов: рисунки, фотографии, видеоматериалы, анимации, интерактивные карты, таблицы.
Главное преимущество в использовании учебника с электронным приложением – это создание познавательного и развивающего поля, позволяющего достичь высокой степени индивидуализации обучения.
Я работаю по учебникам издательства "Вентана Граф". Меня устраивает эта серия учебников.