Главные вкладки
Фоминцев Евгений Валерьевич
сайт учителя истории МАОУ Новоселезневской СОШ
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: поисковое движение
Увлечения: столярное ремесло
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п. Новоселезнево, Казанский район
Место работы: МАОУ Новоселезневская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomintsev-evgeniy-valerevichМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Я -учитель. Школа - мой дом, моя судьба!
О себе
Я выпускник Большеченчерской школы Казанского района. В 2013 году закончил Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова по специальности учитель истории. С этого же года работаю учителем в МАОУ Новоселезневская СОШ. Стаж работы - 5 лет. Квалификационная категория - высшая. С 2015 года связал свою работу с деятельностью Поискового движения России. Являюсь руководителем поискового отряда "Русичи", созданного на базе нашей школы. Я и мои воспитанники - участники Всероссийских поисковых экспедиций "Вахта памяти", ведем активную патриотическую работу посредством проведения уроков мужества и памяти, с использованием музейной экспозиции "Река памяти", включающей в себя экспонаты, найденные на местах сражений ВОВ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков
Мой взгляд на мир
Эссе
«Я - учитель»
Дети – это чудо света,
я увидел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы перед будущим в ответе.
Наша радость, боль и грусть,
наше будущее – дети.
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
Неземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они…
Есть в нашем языке удивительно ёмкое по смыслу слово «просвещение».
Просвещает, создает человека светом знаний, светом души, светом творчества – Учитель.
Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего, знающий человек, любящий свою работу, предмет, который он преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Потом опять поиск, новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам.
В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые информационные технологии: компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Я благодарен своим ученикам, за то что они заставляют меня двигаться вперед, идти в ногу со временем. Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным. Если вокруг нет скучающих лиц, все работают с увлечением, а после звонка, пусть даже несколько учеников, остаются со мной в кабинете, а не бегут, сломя голову, в коридор, значит, я смог их заинтересовать, значит, у меня получилось.
В общении с детьми всегда стараюсь быть честным, искренним, ведь любая фальшь может разочаровать, ранить, она никогда не пройдет незамеченной. Я дорожу доверием детей, верю в каждого из них. Стремлюсь найти в ребенке и отметить положительное, раскрыть его творческий потенциал, поощрить даже маленькие успехи, воодушевить и ободрить, чтобы он гордился своими достижениями, поверил в себя, свои силы, проявил еще больший интерес к получению знаний и испытал удовольствие и радость от результатов своей деятельности.
Я хочу воспитать своих учеников просто хорошими людьми, с четкими понятиями о добре и зле, имеющими на все свою точку зрения и умеющими отстаивать ее. Я часто говорю своим детям, что рядом с вами такие же люди, как и вы, со своими проблемами, трудностями, бедами и радостями, они разные, и всех их надо принимать, уметь общаться с ними. Живя в обществе, нельзя без людей обойтись, без законов нравственности, человечности.
Есть в школе уроки биологии и физики, истории и химии. Не значатся в расписании уроки великодушия, благородства, патриотизма, уважения и внимания к достоинству и чести людей. Но учитель учит всему этому своих учеников ежеминутно, ежечасно, повседневно, каждой своей мыслью, жестом, манерой говорить, слушать, одеваться, тем, какой он сам в гневе и в покое, в радости и в печали. Он непрерывно воспитывает детей всем своим обликом и поведением.
Учитель. Для меня это не профессия, это образ жизни, а мастерство - не случайная удача, а систематический поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, неудачами и успехами. Это огромная ответственность перед обществом и, прежде всего, перед учеником. Не зря говорил В.А. Сухомлинский: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».
Моё портфолио
Фоминцев Евгений Валерьевич.
Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт им.П. П. Ершова, 2013 год, учитель истории.
Квалификационная категория: высшая, 2018 год.
Педагогический стаж: 5 лет.
Индивидуальная тема самообразования: "Формирование активной гражданской позиции посредством патриотического воспитания школьников".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты