Главные вкладки
Фомина Марина Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю поэзию А.С. Пушкина, С. Есенина, А. Ахматовой
Увлечения: люблю путешествовать
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад" № 433
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-marina-vasilevna
Маленькая родина всё равно большая, ведь она единственная. Ж. Ренар
О себе
Я работаю в дошкольных образовательных учреждениях 33 года. Профессия воспитателя детского сада требует большой ответственности, трудолюбия и креативности, имеет огромную социальную значимость, поскольку первый педагог формирует в человеке базовые личные качества. На воспитателе лежит огромная ответственность за здоровье и жизнь детей. Работать на этой должности тяжело, но всегда интересно. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Константин Дмитриевич Ушинский считал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга, прочитанная в правильное время, может оказать ошеломительное влияние на жизнь человека.
Если вспомнить, что наш мозг помнит все, и все прочитанное оказывает на нас влияние, то на меня, конечно, повлияли все прочитанные мною книги за все эти годы. Сколько их? Даже не знаю. Остановлюсь на следующих:
1. Бессмертные произведения Александра Сергеевича Пушкина, без которых был бы невозможен современный русский литературный язык. Каждый читающий по-русски усваивает, улавливает обаяние пушкинского слова. Лирика любви и дружбы пленяет своей искренностью, нежностью, чувством глубокого сопереживания.
2. Стихотворения Сергея Есенина о любви, природе, о родине знакомы каждому ещё со школьной скамьи. В них необыкновенная сила искренности и непосредственности в выражении чувств. Природа у Есенина многоцветна, многокрасочна. В большинстве своем, в стихотворениях Есенина скользит тихая грусть. Стихи Есенина... Они не подвластны времени, всегда современны. Каких бы проблем нашей жизни мы ни коснулись, все они нашли свое отражение в поэзии Есенина.
3. Произведения Агаты Кристи. Я обожаю детективы этой леди, неустанно учусь у нее здравому смыслу, чувству собственного достоинства и позитивному настрою. За что хочется сказать ей - большое спасибо!
4. "Вечера на хуторе близ Диканьки" Николая Васильевича Гоголя. Повести этого авторского сборника навсегда поселили во мне интерес к классической русской литературе. Его сказки – страшные и завораживающие одновременно, в них не всегда добро вознаграждается явно, но, в конце концов, приходит воздаяние за все поступки: вроде сказка и не совсем сказка, много юмора, но и много серьезного, даже страшного. Я часто перечитываю особенно полюбившиеся мне эпизоды, снова и снова погружаясь в волшебный, ни на что не похожий мир раннего Гоголя.
5. В юности, как и многие, зачитывалась книгами О.Генри. Свои рассказы он писал для простых людей: клерков, продавщиц, бродяг, ковбоев, мелких авантюристов, фермеров. Они и были героями его произведений. Его рассказы были короткими. Именно поэтому его иногда сравнивают с Чеховым. И хотя эти рассказы проникнуты грустью, они оптимистичны, а неожиданная развязка всегда радует. Но когда наступает осень и опадают жёлтые листья, я вспоминаю ворчливого художника, рисующего промозглой ветреной ночью свой подлинный шедевр…
6. С точки зрения слога стоит выделить произведения Пауло Коэльо о смысле жизне и о судьбе. Его "Алхимик" напоминает мне о том, что в жизни нужно добиваться поставленных целей.
Перечислять можно очень долго, я читаю книги самых различных жанров, и каждая из них более или менее влияет на меня, оставляя неизгладимые впечатления, ведь с каждой прочитанной книгой что-то от неё остаётся с прочитавшим навсегда.
Мои достижения
Воспитатель высшей категории.
Моё портфолио
«Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».