Главные вкладки
Фомина Елена Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: спорт
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с.Усть,Хохольский район
Место работы: МКОУ"Устьевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-elenaВсе дело в мгновении. Оно определяет жизнь
Я постоянно задумываюсь над тем, как сделать процесс обучения более результативным, как вызвать и поддержать интерес к предмету. Для наиболее эффективного использования времени детей на уроке стараюсь продумывать план проведения урока, его основные этапы; перед обучающимися в начале урока четко ставлю цели и задачи; слежу за темпом урока; объясняю материал на доступном уровне. Весь учебный процесс строится по принципу последовательности, т.е. задачи данного урока вытекают из предыдущего и перекликаются со следующим. Применяю различные приемы: переключение внимания, сочетание лекционного материала с практическими действиями по выполнению заданий, формирования выводов, работа с текстом и др. С целью развития интереса учащихся к предмету, активизации познавательной деятельности, формирования способности мыслительной деятельности, использую следующие современные образовательные технологии:
О себе
Я постоянно задумываюсь над тем, как сделать процесс обучения более результативным, как вызвать и поддержать интерес к предмету. Для наиболее эффективного использования времени детей на уроке стараюсь продумывать план проведения урока, его основные этапы; перед обучающимися в начале урока четко ставлю цели и задачи; слежу за темпом урока; объясняю материал на доступном уровне. Весь учебный процесс строится по принципу последовательности, т.е. задачи данного урока вытекают из предыдущего и перекликаются со следующим. Применяю различные приемы: переключение внимания, сочетание лекционного материала с практическими действиями по выполнению заданий, формирования выводов, работа с текстом и др. С целью развития интереса учащихся к предмету, активизации познавательной деятельности, формирования способности мыслительной деятельности, использую следующие современные образовательные технологии:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мои ученики умеют: сравнивать, анализировать, обобщать. Раскрывать причинно- следственные связи, делать выводы. Решать проблемные задания, самостоятельно работать, начиная с постановки цели урока и заканчивая рецензированием, самооценкой и самоанализом, высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение, аргументировано доказывать самостоятельности.
Осуществляю текущий, тематический и итоговый контроль: работа с разноуровневым раздаточным материалом,
Мои достижения
учитель высшей категории
Моё портфолио
Особенности моей педагогической деятельности:
-перенесение акцента с преподавания на учение;
- приоритет самостоятельной работы и проблемно – поисковых методов;
-дифференцируемый подход к обучению.
В своей профессиональной деятельности использую элементы технологий учителей – новаторов: Г.К. Селевко (саморазвивающее обучение); В.И. Маху (проблемное обучение); В.И.Калмыкова (принципом развивающего обучения является проблемность); А.А.Окунев (система эффективных уроков).
Конструируя УВП, я осуществляю следующие действия:
- анализирую содержание учебного материала и провожу его отбор к уроку с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- формулирую цели и задачи урока;
- определяю соответствующий цели результат учебного процесса;
- намечаю оптимальный комплекс форм, методов и приёмов обучения и стимулирования деятельности учащихся;
- отбираю дидактические средства обучения;
- выстраиваю логику и последовательность изложения учебного материала;
- рассматриваю возможность разноуровнего формирования ЗУН учащихся;
- планирую собственную деятельность по организации и управлению УВП;
- определяю разноуровневую деятельность учащихся по усвоению ЗУН;
- учитываю требования учебной программы Министерства образования РФ и пояснительной записки к ней. Опираясь на УМК, составляю свою адаптированную рабочую программу с учётом специфики школы и класса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты