Фомина Елена Михайловна

сайта учителя начальных классов

Сначала любить, а потом учить!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание

Увлечения: Чтение, рисование

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МКОУ С(К)Ш №148

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-e-m
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А.Сухомлинский

ПРИВЕТСТВУЮ НА САЙТЕ!smiley

О себе

-Образование высшее. В 1996 г. окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «география-биология», квалификация – учитель географии биологии.

Стаж педагогической работы 20 лет в Муниципальном бюджетном учреждении комплексном центре социального обслуживания (отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями).

В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Олигофренопедагогика».

С 2014 года работала учителем дефектологом в отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями.

С августа 2017 года работаю учителем начальных классов МКОУ С(К)Ш №148.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Мой взгляд на мир

Работая с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, которым каждый новый шаг дается с большим трудом, я поняла, что именно люди моей профессии, как никто, умеют любить «черненьких». Я считаю что, именно от нас, педагогов, зависит то, каким наши дети увидят мир, чему научатся. Цель труда педагога – оказание своевременной всесторонней помощи особому ребёнку, которая даёт ему возможность проживать полноценную
жизнь, радоваться каждому моменту, мечтать о будущем, строить планы и целенаправленно воплощать их рядом и вместе со своими сверстниками. В одном из психологических очерков Л. С. Выготский писал: «Никакое большое дело в жизни не делается без большого чувства». Большое счастье – быть свидетелем детского восторга от собственных достижений, который ты и сам ещё не забыл. В своей работе я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у них познавательный интерес, стремление узнавать новое, достигать самостоятельных результатов и радоваться своему маленькому успеху. А я радуюсь вместе с ними, ведь эта наша общая победа. А еще я учусь видеть мир глазами такого ребенка. Специалисты называют это эмпатией - умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место. Ведь любить ребенка, значит понимать и принимать
его таким, каков он есть. Очень часто мы, педагоги, задаем себе вопрос: «Как правильно и гармонично развивать детей?» Насколько мы уверены в том, что все наши усилия не пропадут даром и наши воспитанники, когда повзрослеют, станут успешным в жизни? Мы всегда получаем то, во что верим. Верим не на словах, а в душе. Мы получаем то, что чувствуем, что знаем в глубине своего сердца.

Мои достижения

 Лауреат регионального этапа II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья -2018» 2 место.

25.10.2019 присвоена первая квалификационная категория

Моё портфолио

МОЕ ПОРТФОЛИОСОСТОИТ ИЗ...

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: