Главные вкладки
Фомичева Оксана Адольфовна
сайт учителя информитики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Применение ИКТ в учебном процессе
Увлечения: Туризм, создание слайд-шоу
Страна: Россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Елец
Место работы: Негосударственное общеобразовательное учреждение гимназия "Альтернатива"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomicheva-oksana-adolfovnaНе бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься!
Общие сведения
Занимаемая должность учитель информатики
Дата, год рождения 03.11.1976
Образование Педагогическое высшее, ЕГУ им. Бунина , 2001 г.
Квалификационная категория вторая
Общий стаж работы 10 лет
Стаж работы учителем информатики 9 лет
Общественная работа помощь коллегам в освоении современных информационно-коммуникационных технологий
Классный руководитель 6 «Б» класса
О себе
Я, Фомичева Оксана Адольфовна, учитель информатики НОУ гимназии «Альтернатива» города Ельца. В 2002 году я окончила Елецкую радиотехническую школу РОСТО по профессии пользователь ПЭВМ. С 2004 года работаю в НОУ гимназии «Альтернатива» по должности учитель информатики. Преподаю в 1-х, 2-х, 3-х, 4-х, 5-х, 6-х классах.
Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения современного качества образования, воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности.
НОУ гимназия «Альтернатива», имея в наличии достаточное количество современных материально-технических средств, высококвалифицированные педагогические кадры, два компьютерных класса (что позволяет делить классы на подгруппы), является школой с расширенным изучением информатики и ИКТ. В нашей гимназии в одной из немногих, дети начинают работать с компьютером с 1 класса. Программа кружка «Азбука информатики» рассчитана на 1 год обучения детей первого класса. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Изучение не обязательно связано с компьютером. Также в учебном плане гимназии образовательная область «Технология» представлена предметом «Технология с учебным модулем информатики и ИКТ» во 2-х-4-х классах. При изучении предмета используются цифровые образовательные ресурсы, проводятся компьютерные практикумы. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. В 5-х 6-х классах при изучении предмета «Технология» используются цифровые образовательные ресурсы, проводятся компьютерные практикумы. Занятия проводятся 2 раз в неделю по 1 часу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской и зарубежной литературы, научно - популярная литература, фантастика.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир отражается в высказывании Дэвида Келлера, психиатра, автора многих научных и научно-фантастических произведений «Свеча не теряет ни единой частицы света, если зажечь от нее другую свечу». Так и мы, учителя, даем детям Свет, и тепло. И горим таким же пламенем с ними… Теряют те, кто не смог зажечь свечу и зажечься от такой свечи.
Мои достижения
Разработанные пособия:
Авторская рабочая программа по информатике и ИКТ
"Технология с учебным модулем «Информатика и ИКТ»" для 1-х - 6-х классов.
учебник-тетрадь для кружка по технологии с учебным модулем «Информатика и ИКТ»:
«Азбука информатики» - 1-е классы;
учебник-тетрадь для кружка по технологии с учебным модулем «Информатика и ИКТ»:
«Мой друг компьютер» - 2-е классы;
- учебник-тетрадь по технологии с учебным модулем «Информатика и ИКТ» - 3-и классы;
- учебник-тетрадь по технологии с учебным модулем «Информатика и ИКТ» - 4-е классы;
- учебник-тетрадь по технологии - 5-е классы;
- учебник-тетрадь по технологии - 6-е классы;
Моё портфолио
В своей работе решаю следующие задачи педагогической деятельности:
- формирование компьютерной грамотности у учащихся, связанной с умением целенаправленно работать с информацией и использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
- развитие у учащихся логического мышления, творческого и познавательного потенциала с использованием компьютерного инструментария;
- реализация межпредметных связей в учебно-воспитательном процессе;
- приобретение учащимися опыта сотрудничества, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей;
Как учитель информатики стараюсь помочь своим коллегам в применении новых информационных технологий в учебном процессе. Общительность, нормальный уровень эмпатийности позволяют мне достаточно легко находить общий язык с коллегами, учениками и их родителями. Возникновение конфликтных ситуаций считаю неприемлемыми в работе учителя.
Опытом своей работы делюсь на заседаниях ШМО, педагогических советах. Например, одной из тем является «Применение ИКТ в учебном процессе».
В заключение хочется добавить, что, не смотря на внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, не стоит забывать, что на уроках должны иметь место и традиционные формы обучения, которые помогают также добиться хороших результатов. Учитель должен уметь комбинировать элементы всех форм, методов, технологий и приемов обучения, как современных, новых, так и традиционных, старой школы, для достижения главной цели – научить ребенка учиться жить. В выбранной мною профессии считаю главным интерес и любовь к детям, создание на уроках ситуации успеха и умение заинтересовать ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты