Фомичёва Елена Вячеславовна

сайт учителя логопеда

Помочь маленькому человеку совершенствовать свою речь

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: рукоделие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: Центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomicheva-elena-vyacheslavovna
«Что самое главное в моей жизни? Без раздумий отвечаю – Любовь к детям»
В. А. Сухомлинский

Я – логопед. Хранитель языка.

Его фанат, строитель и творец.

Пусть плохо говорит малыш пока,

Но делу это во все не конец.

 

Терпение и кропотливый труд,

Желание, усердие, старание,

Известно всем, «все перетрут»,

Коль будем речи уделять внимание.

 

Страну Волшебных Звуков посетим,

С игрой не расставаясь по дороге.

И не грустите, мамы! Мы заговорим!

Исчезнут все сомнения Ваши и тревоги!

 

О себе

За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте».Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!

Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни вцелом, ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.

Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с интересом. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое.

Логопедическая работа в детском саду предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат.

×Powered By CapricornusКаждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится? » Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой " Воскресенье",  стихи М.И.Цветаевой

Мой взгляд на мир

Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.                                                       

От них – все лучшее в человеке.                                                                                              

Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду". 

В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?

Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.

Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива. И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.

Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

Мои достижения

Постоянно повышаю свою квалификацию:

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тульской области по программе «Повышение квалификации учителей-логопедов», (102 ч.), 2008 г.;  Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по программе «Логопедия: коррекция звукопроизношения» (144 ч.), 2008 г.;  Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тульской области по программе «Повышение квалификации педагогов - психологов», (162 ч.), г. Тула 2009 г.;  АНО «Логопед-плюс» учебный центр « Логопед-мастер» по программе «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых», г. Москва, 2012г;  АНО «Логопед-плюс» учебный центр « Логопед-мастер» по программе « Использование современных методик к коррекции дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста», г. Москва, 2012 г.;  АНО «Логопед-плюс» учебный центр « Логопед-мастер» по программе «Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников», г. Москва, 2013г.;  ФГБОУ ВПО «ТГПУ им Л. Н. Толстого» по программе «Технология работы со случаем, 2014г.;  ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва по программе «Психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного образования»,2015г.;  ГОУДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ТО» по программе « Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО», 2015Г.;  ФГБОУ ВПО «ТГПУ им Л. Н. Толстого» по программе «Технологии разрешения конфликтов в профессионально-педагогической деятельности», 2015г.;  АНО «Логопед-плюс» учебный центр « Логопед-мастер» по программе «Система дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрии (стертой дизартрии) в структуре индивидуального занятия», г. Москва, 2015г.;  Принимала участие научно-практической конференции с международным участием «Расстройства аутистического спектра и другие психические нарушения детского возраста. Современныеподходы и перспективы межведомственного взаимодействия», г. Тула, 2015г.

Моё портфолио

На свете очень много Профессий интересных, Одну из них когда-то Ты выбрал для себя, Ведь речь людей красивая, Осмысленная, внятная- Как эталон в общении Не только для тебя. С детьми ты щедро делишься Талантом и умением, Терпением, заботою, Искусным ремеслом, Проблемы все исчезнут вскоре, Без сомнения. О встречах ваших вспомнят С любовью и добром

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы