Главные вкладки
Фролова Елена Михайловна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Подготовка детей к обучению в школе, консультирование родителей по вопросам развития, воспитания.
Увлечения: Чтение книг , цветоводство, общение с друзьями и близкими.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п. Шуберское, Новоусманский район
Место работы: МКДОУ " ЦРР - ДС " Счастливое детство"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/folova-alena-mikhaylovnaМир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа воспитателя. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.
«Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть.
О себе
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их, как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому. Надо жить жизнью детей, чтобы быть педагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Мои достижения
Систематически повышаю квалификацию на курсах
Моё портфолио
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация).