Фокина Анна Витальевна

Сайт учителя-дефектолога

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями интеллектуального развития

Увлечения: Хореография, скрапбукинг

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ г. Москвы детский сад компенсирующего вида №2607

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fokina-anna-vitalevna
«От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется»
Мария-Эбнер Эшенбах



«Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени»
Эстер Селсдон

О себе

В 2010 году закончила Дефектологический факультет МПГУ (бывш. ПГПИ им. Ленина) по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия"

Вот уже 2 года работаю Учителем-дефектологом в ГБОУ детский сад компенсирующего вида №2607

Мой взгляд на мир

"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на уныние, и слишком многогранна. В ней достаточно и поводов для радости и дел, которые никто не сможет сделать, кроме тебя" Олег Рой


 

Мои достижения

Участник окружного тура XXII фестиваля детского творчества «НАДЕЖДА» воспитанников разнопрофильных образовательных учреждений, 2011 г.

 Участника II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: создание доступной среды для социальной адаптации и успешной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современное общество», 2012 г.

Участник Семинара молодых педагогов г. Москвы «Роль молодого педагога в развитии образовательного учреждения», 2012 г.

Лауреат окружного профессионального конкурса "Сердце, отданное детям"  2012 г.

Моё портфолио

Окончила курсы повышения квалификации 

  • Обеспечение особых условий для социализации и развития индивидуального потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья - 36 часов
  • Целевые комплекты игровых средств. Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов игровых средств. Модуль 1 - 36 часов
  • Целевые комплекты игровых средств. Использование целевых комплектов игровых средств для двигательного и сенсорного развития детей. Модуль 2 - 18 часов
  • Целевые комплекты игровых средств. Использование целевых комплектовигровых средств для экспериментальных игр и художественного творчества. Модуль 3 - 18 часов

Добавить грамоту в портфолио