Главные вкладки
Мурзабаева Фарида Мужавировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Математика и её преподавание
Увлечения: Музыка, Интернет
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Баймак
Место работы: СОШ №3 г. Баймака
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Башкортостан, Заслуженный учитель Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fm«Лучший дар, который вы можете принести человечеству – это улучшить себя!»
Огромное желание сделать урок математики нужным, интересным и любимым для моего ученика, заставляет меня каждодневно работать над собой.
Великий философ Д.Дидро сказал: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». А я добавлю: учитель перестает быть учителем, если не постигает нового. «Лучший дар, который вы можете принести человечеству – это улучшить себя!» - утверждал Святослав Рерих. Он прав! Тысячу раз прав!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю школу, детей, математику! Считаю, что наша профессия самая интересная и творческая!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Михаила Шолохова, Николая Остовского, Льва Толстого, Майна Рида, Фенимора Купера, Дюма
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люблю жить! Люблю жизнь! Не перестаю удивляться людям!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель районных конкурсов методичесих работ, дипломант республиканского конкурса образовательных сайтов, дипломант конкурса "Учитель года Башкортостана - 2008", победитель конкурса лучших учителей России, Отличник образования Республики Башкортостан, Заслуженный учитель Республики Башкортостан
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я – учитель математики и смотрю на жизнь через призму математических понятий. Я представляю своих учеников точками, лежащими внутри круга.
А круг – это поле моего воздействия на них. Радиус действия учителя должен быть таким, чтобы в этот круг входили все учащиеся класса: никто не должен остаться в стороне. Круг, включающий все заданные точки, учащихся, – это модель идеального учения: учитель найдет путь к каждому своему воспитаннику, постоянно будет держать его в поле зрения.
Я для себя вывела формулу успешного обучения математике:
(L3 +Z3 +G)/n=Y
где L- любовь объемная, многогранная. Она включает в себя:
1) любовь к детям,
2) любовь к предмету «математика»,
3) любовь к Родине.
Z– знания, те, которые учитель несет в себе:
1) знания математики,
2) знания по методики преподавания предмета.
G– гармония, то есть составляющие гармонического развития учителя.
n– количество обучающихся.
Y– успешность обучения каждого ученика.
Успешное обучение каждого ученика находится в прямой зависимости от трех этих составляющих. Чем больше любви, знаний и совершенства в учителе, тем успешнее ученик.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Один из подходов к изучению тригонометрии в 10 классе.
- Повышение мотивации учащихся на основе идей личностно-ориентированного подхода в процессе обучения математике
- Презентация "Комбинаторные задачи", 9 класс
- Презентация устного счета по числовой окружности, 10 класс
- Способы решения уравнений с параметрами
- Урок - деловая игра
- Урок математики в 5 классе. Тема: Доли и дроби. Хлеб блокадного Ленинграда.
- Урок- презентация в 9 классе на тему «Геометрическая прогрессия».