Главные вкладки
Филимончук Анна Владимировна
Сайт Музыкального Руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Методическая литература, новые технологии
Увлечения: компьютер, дизайн, вышивка, авто
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ д/с № 27 "Лесовичок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/flora-321
Уважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство!
Януш Корчак
О себе
Здравствуйте! Очень рада Вас приветствовать на моей страничке.
Я работаю в детском саду музыкальным руководителем. Образование высшее. Очень люблю детей и конечно свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Музыкальное воспитание является одним из компонентов художественно - эстетического развития, играет особую роль в духовно - практическом познании мира, знакомит ребенка с элементарными основами музыкального искусства, формирует музыкальный вкус, развивает познавательные и музыкальные способности, физические возможности, обеспечивает активное отношение к социально - культурной среде, цельность и гармоничное развитие ребенка. Музыкальное восприятие является тем, каналом, который позволяет ребенку обогащать индивидуальный музыкальный опыт. От того, какая музыка окружает ребенка, звучит в повседневной жизни в детском саду и дома или во время непосредственно образовательной деятельности, зависит становление музыкального вкуса ребенка, его культурный кругозор, интерес к музыкальной деятельности, выбор музыки в качестве "спутника жизни".
Цель - развитие у детей эстетического восприятия, интереса и любви к музыке, потребности в творческом самовыражении.
Основные задачи:
способствовать формированию музыкальной культуры;
знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности в соответствии с возможностями каждого ребенка;
заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, музыкальных способностей);
развивать творческую активность, формировать умение воплощать переживаемое в творческой деятельности;
развивать коммуникативные способности (понимание языка искусства, выражение собственного эмоционального состояния через использование невербальных средств общеия и умения высиупать публично);
воспитывать эстетическое и сознательное отношение к музыкальному искусству и целом и через него ко всему окружающему;
Мой взгляд на мир
Моя работа постепенно стала моим увлечением. Страюсь подходить к профессиональной деятельности творчески.
Программное содержание:
- Программа "Ладущки" И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева
- Программа "Музыкальные шедевры" О.П.Радынова
- Программа "Ритмическая мозаика" А.И.Буренина
- Программа "Музыка с мамой" СС.Железнов, Е.С.Железнова
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др.
Моё портфолио
Уважаемые родители!
Музыкальные способности
Ваш ребенок имеет музыкальный талант, если он:
§любит музыку и музыкальные записи, всегда стремится туда, где можно послушать музыку;
§ очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает;
§ если поет или играет на музыкальных инструментах, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;
§ сочиняет свои собственные мелодии;
§ научился или учится играть на каком-либо музыкальном инструменте.
Артистический талант
Артистический талант проявляется у Вашего ребенка тем, что он:
§ часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями;
§ стремится вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем-то рассказывает;
§ меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает;
§ с большим желанием выступает перед аудиторией, причем стремится, чтобы его слушателями были взрослые;
§ с легкостью передразнивает привычки, позы, выражения;
§ пластичен и открыт всему новому;
§ любит и понимает значение красивой и характерной одежды.
Литературное дарование
У Вашего ребенка литературное дарование, если он:
§ рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;
§ любит пофантазировать или импровизировать на тему действительно события, причем придает событию что-то новое и необычное;
выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые§ хорошо передают эмоциональное состояние и чувства героев сюжета;
§ изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными, очеловеченными;
§ любит, уединившись, сочинять (или писать) рассказы, стихи, не боится начать писать (сочинять) роман о собственной жизни.