Главные вкладки
Александрова Александра Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка
Увлечения: люблю рисовать
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Канаш
Место работы: МАОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fktrcfylhf-fktrcfylhjdfНравится нам это или нет, но ребенок, с которым труднее всего управиться,- именно то , которым впоследствии мы больше всего гордимся.
О себе
Меня зовут Александра. Я - Воспитатель! Я горжусь этим.! И говорю об этом с гордостью.Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жииь в этом состоянии.
Что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Быть воспитателем – значит нужно иметь терпение, сострадание, нужно уметь любить детей, причём – всех «своих детей», несмотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка, ведь за ними скрывается личность, которую нужно помочь развить.
Быть воспитателем - это значит по - матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием более двадцати малышей сразу, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива, потому что «учатся у тех, кого любят». (И. Гете).
Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить хорошее от плохого, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное, поэтому в воспитательно –образовательном процессе я использую разнообразные педагогические технологии: мультимедийные, сказкотерапевтические, здоровьесберегающие. Большое внимание уделяю экспериментированию во время занятий, использую приемы мнемотехники в таблицах, а для развития правильной речи провожу артикуляционную гимнастику, разучиваю с детьми логопедические стихотворения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский
Мой взгляд на мир