Главные вкладки
Фисенко Ирина Владимировна
"Воспитателем и учителем надо родиться им руководит прирождённый такт".
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: Чтение научной литературы
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Воздвиженское
Место работы: МКОУ СОШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fisenko-irina-0О себе
Образование:
1) Высшее .СГПИ. Логопедия. 2008г.
2) Высшее. СГПИ. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. 2010г.
Стаж работы:
Стаж педагогической работы ________18 лет________________________
Стаж работы в данном учреждении ___11 лет_______________________
Стаж работы в данной должности _____10 лет______________________
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безусловно -это книги по программе школьного обучения - "Тихий Дон" Шолохова, "Повесть о настоящем человеке", Л.Н. Толстой "Война и мир", произведения А.П.Чехова, произведения А.Н.Островского и А.И.Куприна,Б.Полевого, У.Шекспира, М.Булгакова и мн.др. А также произведения М.Веллера,Я.Л.Вишневского,Л.Улицкой.
Мой взгляд на мир
Считаю смысл жизни каждого человека должен заключаться в том, чтобы делать этот мир добрее и лучше, качественно его преобразовывать.
Моё портфолио
Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками, научить красивой,грамотной связной речи?
Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.Потому что в это время формируется доверие и интерес, с которым дети в последующие дни будут приходить ко мне на игровые занятия.Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь. Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.
Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.
Считаю, что мое призвание – научить детей видеть мир во всем его многообразии. Когда вижу своих воспитанников, то становится радостно оттого, что я могу быть каждый день дарить радость открытий, быть им другом и мудрым наставником.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты