Главные вкладки
Фирсткова Надежда Наримановна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей на традициях русского народа
Увлечения: Рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Бронницы
Место работы: МДОУ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firstkovaО себе
Педагогический стаж 20 лет. Первая квалификацмонная категория.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Моё портфолио
Я – воспитатель! Пусть не звучит высокопарно моё признание! Я горжусь своей профессией.
Зачем я пришла в детский сад? Сейчас я точно могу ответить на этот вопрос: я пришла работать в детский сад, чтобы дарить тепло, радость и учить, а самое важное учиться самому главному – уметь любить, понимать и ценить жизнь.
Я хочу передать детям умение мыслить и чувствовать. Заставить слушаться – легко, а вот чтобы ребёнок услышал, понял – это сложнее. Научиться чувствовать другого человека всеми фибрами души, отвлечься от себя ради другого, но не потерять собственную индивидуальность, не сломать, не обидеть ребенка собственным «я», это сложнейшая задача, которые должны решаться воспитателем.
Подсознательно дети чувствуют ложь, фальшь, наигранность. Они чутко реагируют на «духовный паралич» воспитателя, внутреннюю пустоту, безразличие, усталость от всего…
И работая в дошкольном учреждении, понимаешь, что дети постоянно проверяют тебя на «настоящность».
Столкнувшись с тем, что все дети с разным уровнем развития, я пришла к мнению. Что надо искать иные пути обучения и воспитания, к каждому
ребенку нужен индивидуальный и особенный профессиональный подход.
Здоровые дети – это счастье родителей, а счастливая и здоровая семья – это здоровая планета. Мне не безразличны жизнь и здоровье моих воспитанников. Здоровый и счастливый карапуз - для мамы главный показатель. Здоровье малышей ставлю на первое место. Поэтому являюсь тренером – преподавателем, а мои дети – воспитанники спортивно-оздоровительной группы в СДЮСШОР. Дети принимают участие в городских соревнованиях и участвуют в показательных выступлениях.
Природа – неиссякаемый источник духовного общения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Во время встреч с природой я стремлюсь формировать у детей реалистические знания об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница жизни, а впереди – повзросление и самостоятельная жизнь. Я стараюсь помочь детям войти в реальный современный мир и познать его, приобщить к человеческим ценностям, научить быть умелыми, способными войти в реальные деловые свои со взрослыми и детьми.
Развивая у детей эстетические чувства, я проживаю с ними самые интересные моменты жизни. Мир звуков мы познаём через музыку, которая звучит на наших праздниках.
Мы познаём старину, изготавливая русские пояса.
Мир чувств мы познаём через палитру красок. Принимаем участие во Всероссийских конкурсах ССИТ и занимаем призовые места.
Нужно понимать, что все дети верят своему воспитателю, а для этого необходимо быть личностью, иначе потеряешь доверие детей и веру в себя.
За годы работы в ДОУ сложилась моя педагогическая концепция:
-знать и уметь самой – одно, а воспитать, вырастить личность – совсем другое;
-Дать возможность ребёнку сознательно формировать себя, создавать ситуацию успеха;
-Научить творить добро;
-И самая главная задача воспитателя – сделать жизнь лучше, чище. Быть равным, но первым, быть высоким, но без гордыни, уметь ребячливо и просто встать в один ряд с детьми.
В конечном счете, моя позиция: мир должен быть основан на доброте, милосердии, взаимопонимании и огромной любви к Отечеству!