Главные вкладки
Гибадуллина Фирдаус Ханифовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Участие в разных культурных мероприятиях
Увлечения: решение кроссвордов
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firdaus64
О себе
закончила Татарскую республиканскую культпросветучилище, прошла профессиональную переподготовку в Институте непрерывного педагогического образования по дополнительной профессиональной образовательной программе "Воспитатель по дошкольному образованию". Стаж работы 17 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сенека, Честерфилд, Моруа "Если хочешь быть свободным", Эрик Берн "Люди которые играют в игры, игры в которые иргают люди".

Мой взгляд на мир
"Нужно к людям относиться так, как бы ты хотел, чтобы они к тебе относились"

Моё портфолио
Большое воспитательное значение обучения подчеркивали классики-педагогики, начиная со времен Я.А. Коменского. Его труд «Великая дидактика»- это теория обучения и воспитания в их взаимосвязи.
Анализ научных исследований педагогической работы (А.М. Леушина, Н.И. Непомнящая, А.А.Столяр и др.) убеждает в том, что рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает общее умственное развитие детей.
Рационально организованное– это своевременное, соответствующее возрасту и интересам детей обучение, при этом важное значение имеет педагогическое руководство со стороны взрослого (воспитателя или родителей). [37, с.25].
Новое решение проблема воспитывающего обучения приобретает в трудах К.Д. Ушинского. Он рассматривал воспитательный процесс более широко, считая, что воспитание не только должно развивать ум человека и давать ему полный объем знаний, но и зажечь в нём жажду к серьёзному труду, без которого жизнь его не может быть ни полезной, ни счастливой.
Современная дидактика, критично используя все то, что было создано раньше, по-новому раскрывает проблему единства обучения и воспитания.