Финогеева Ирина Анатольевна

сайт учителя математики

Тот, кто хочет, ищет способ, кто не хочет, оправдание!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: подготовка к ЕГЭ

Увлечения: шахматы

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 268

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/finogeeva-irina-anatolevna
Сделай то, что необходимо, потом, что возможно, и невозможное станет реальным!
Св.Франциск Ассизский

Математика - это легко!

О себе

Учитель математики средней школы, подготовка к ОГЭ/ЕГЭ без волнений!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поль де Крюи "Охотники за микробами"

Мой взгляд на мир

Делай, что должно, и будь, что будет! 

Хочу поделиться своим опытом! Ведь учитель - это не только носитель знаний, но и проводник! Он должен не только хорошо объяснить, но и своей системой оценивания мотивировать детей на дальнейшее обучение и развитие! 

Сущность контроля – в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах затруднений учащихся в овладении учебным материалом, о числе, характере ошибок. Результаты диагностических проверок помогают выбрать наиболее интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования содержания методов и средств обучения.

Объективность контроля предупреждает случаи субъективных и ошибочных суждений, которые искажают действительную успеваемость школьников и снижают воспитательное значение контроля. Объективность контроля зависит от многих факторов. Среди них: четкое выделение общих и конкретных целей обучения, обоснованность выделения и отбора объектов и содержания контроля, обеспеченность методами обработки, анализа и оценивания результатов контроля, организованность проведения контроля. От решения этих вопросов во многом зависит и качество контроля.

Хочется отметить, что большинство школьников считают проверку знаний исключительной обязанностью учителя (дома – родителей) и не привыкают проверять себя, не умеют или не хотят это делать. Отсюда мы можем выделить задачу – выработать у каждого не просто привычку, а потребность в проверке своей работы.

Для этого необходимо выяснить, что понимается под самоконтролем.

Самоконтроль – это умение ученика оценивать свою работу с двух точек зрения: верно ли я ответил? Всё ли я ответил?

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы