Главные вкладки
Финагина Анастасия Сергеевна
Сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: компьютерные технологии в образовании
Увлечения: скрапбукинг, пилатес
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Заволжье
Место работы: ГБПОУ "Заволжский Автомоторный Техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/finagina-anastasiya-sergeevna«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу…»

О себе
Образование: высшее ГОУ ВПО «Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е. Алексеева» 2008 г.
Специальность: "Технология машиностроения"
Квалификация: инженер-технолог
Преподаваемые дисциплины:
ОП.06 Процессы формообразования и инструмент,
ОП.07 Технологическая оснастка,
ОП.10 Программирование для автоматизированного оборудования,
ОП.02 Компьютерная графика,
ОП.08 Технология машиностроения
ПМ01 Проектирование технологических процессов для изготовления деталей машин,
Стаж работы в СПО: с 2008 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая художественная классика. Булгаков М.Ф., Чехов А.П.

Мои достижения
Грамота за 1 место в конкурсе "Методический вернисаж" в номинации "Лучший учебно-методический комплекс междисциплинарного курса" 2016 г.
Грамота "За плодотворную работу и значительный личный вклад в повышение эффективности деятельности ГБПОУ ЗАМТ" 2016 г., 2017 г.
Благодарственное письмо "За активную жизненную позицию и большой личный вклад в дело воспитания молодежи" 2016 г., 2017 г.
Сертификат ЭКСПЕРТА регионального чемпионата "World Skills Russia" по компетенции "Токарные работы на станках с ЧПУ" 2015 г.

Моё портфолио
Симуляционные технологии как средство формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся
Современное общество требует от выпускников не только прочного багажа знаний, но и в большей степени умений воспользоваться им, а затем самостоятельно пополнить. Сама жизнь предъявляет новые требования к формированию качеств личности: самостоятельность, активность, ответственность за результаты деятельности, готовность преодолеть жизненные трудности. В последних стандартах образования это называется компетенциями.
Рынок труда также диктует свои условия. Это отражается в профессиональных компетенциях ФГОС. Но зачастую выпускники не могут воспользоваться на практике полученными знаниями, а трудовые навыки их не соответствуют требуемому уровню работодателя.
- Низкая активность обучающихся
- Низкая мотивация обучающихся в процессе обучения
- Недостаточное формирование умений по использованию теоретических знаний и практических навыков при выполнении профессиональных задач в реальных производственных условиях
- Невозможность усвоения всей информации из-за быстрого её роста и устаревания
- Наличие конкретных целей и задач обучения
- Интеграция симуляционных технологий с содержанием образовательной программы
- Этапность процесса обучения
- Возможность неоднократного выполнения учебного действия до формирования определенного умения или навыка
- Предоставление обучающимся обратной оперативной связи по результатам обучения
- Разнообразие имитации профессиональных ситуаций
Внедрение симуляционных компьютерных технологий при изучении модуля позволило:
- Повысить мотивацию у обучающихся
- Сформировать устойчивый интерес у обучающихся к будущей профессии
- Развивать у обучающихся техническое мышление и объемное воображение, навыки творческого подхода к решению нетипичных ситуаций
- Развивать ответственность за принятое решение
- Создать обстановку реальной деятельности (процессов)
- Анализировать обучающимися результаты собственного выполнения, объективно оценивать собственную деятельность
- Уменьшить материальные затраты на дорогостоящее оборудование
- Реализовать требования ФГОС
- Выпускать конкурентоспособных специалистов, Удовлетворяя потребности рынка труда в регионе.