Главные вкладки
Филькова Наталья Юрьевна
сайт Педагога Фильковой Натальи Юрьевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей
Увлечения: творчество
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1694 подразделение №5
Звание, ученая степень: воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filkova-natalya-yurevnaЛучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы,
растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
В. Гюго
О себе
В 1990 году закончила Педагогический коллежд № 4 с отличием. После этого устроилась работать в детский сад воспитателем. В 1998 году решила продолжить свое образование. В 2002 году закончила Московский педагогический государственный университет по специальностям "педагог дошкольного образования" и "педагог-психолог". Некоторое время работала педагогом-психологом. В настоящее время работаю воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
книги по педагогике и психологии
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
- Образование высшее педагогическое, МПГУ 2002
- квалификация « воспитатель первой квалификационной категории».
специальность «педагог дошкольного образования и педагог-психолог»
- Общий педагогический стаж - 24 лет
- Курсы повышения квалификации за 5 лет. - МИОО 2010 год , МГППУ 2014 год "Психологическая готовность детей к школе"
Моё портфолио
Несколько лет подряд темой моего самообразования является "Развитие творческих способностей детей через продуктивную деятельность". К продуктивной деятельности относится рисование, лепка, аппликация, конструирование и ручной труд. Творческие способности ребенка, которыми он начинает овладевать, нуждаютсяв квалифицированном руководстве. Повышая свой профессиональный уровень, я знакомлюсь с новыми программами и методиками, радуюсь удачным экспериментам, пытаюсь применять их в своей работе с детьми.